Автоэксперт Попов предложил возродить культовую «Оку» по цене до 400 тыс. рублей в 2022 году

Автоэксперт Дмитрий Попов предложил возродить культовую «малолитражку», снабдив ее довольно привлекательным ценником.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов предложил возродить культовую «Оку» по цене до 400 тыс. рублей в 2022 году
В беседе с порталом iReactor автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, что этот миниатюрный автомобиль отлично подходил для коротких поездок по городу. А если «Оку» немного довести до ума, то получился неплохой бюджетный вариант, для тех, кому автомобиль нужен для дела.

Причём специалист развеял миф об опасности «Оки». Он напомнил о результатах краш-тестов, где «Ока» выступила лучше вазовской «Копейки». Если эту модель немного модернизировать, то она могла бы вполне успешно продаваться и сейчас, уверен автоэксперт.

Дмитрий Попов предлагает сделать из «Оки» миниатюрный ситикар для корреспонденций, перевозок, курьеров и пр. Причём «малолитражка» могла бы сменить не только форму кузова, но и трансмиссию - став полноценным электрокаром.

Что-то похожее на китайский бестселлер Hongguang Mini EV.
Идея, конечно, хорошая, только вот эксперт не объяснил, как удастся удержать цену на отметке в 400 тысяч. С электрокаром Wuling «Ока» явно будет в разных весовых категориях: количеством не компенсирует, да и такой технической базы за плечами нет. 



Ранее наш портал рассказывал, что спортивное купе Toyota GR GT3 оказалось подозрительно похоже на концепт Mazda RX-Vision GT3. Между двумя этими шоу-карами двухлетняя разница. 

Компания Tesla начнет собирать электрические кроссоверы Model Y в Техасе в марте 2022 года

Новый виток обсуждения этой темы стартовал после фотографий кроссоверов Model Y, сделанных около завода. Старт серийного производства не за горами.

Завод в Остине станет вторым предприятием Tesla в США. Помимо сборки машин, на него ляжет еще одна важная миссия. Здесь Model Y впервые будут собирать с новыми аккумуляторными ячейками. Речь идет о типоразмере 4680, благодаря этому удастся снизить стоимость АКБ. Отметим, что именно аккумуляторы являются самыми дорогостоящими в электрических машинах. Отметим, что в этом случае батареи будут интегрированы в кузов. Подобные машины будут собирать и на заводе в Берлине, когда он начнет работать. Сейчас рядом с заводом Tesla в Остине находится и штаб-квартира бренда. Как сообщает издание Electrek, предприятие заработает на полную мощность уже к концу марта 2022 года. При этом некоторое количество машин может быть собрано уже сейчас, правда речь идет об электрокарах со старыми ячейками АКБ 2170. Позднее производственная площадка в Остине может стать ключевой для Tesla. В 2023 году здесь начнут собирать пикапы Cybertruck, а также электрические грузовики Semi. Ожидается, что дополнительные сведения относительно предприятия станут известны 26 января, когда Илон Маск подведет итоги года. А тем временем электрокары Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5 сравнили в очном сражении на дороге. Результаты получились очень любопытными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+