Купе Toyota GR GT3 оказалось подозрительно похоже на концепт Mazda RX-Vision GT3

Toyota Gazoo Racing привлекла наше внимание, представив купе GR GT3 на Токийском автосалоне на прошлой неделе. Причём некоторые эксперты увидели сходство нового спорткара с Mazda RX-Vision GT3 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Купе Toyota GR GT3 оказалось подозрительно похоже на концепт Mazda RX-Vision GT3
Оба концепта были вдохновлены гонками и не предназначались для производства. Однако, глядя на их фотографии, мы определенно можем увидеть некоторые общие черты. Наиболее очевидными являются пропорции: например, длинный капот, купеобразная крыша и массивный аэродинамический обвес.

Кузов, конечно, отличается, но узлы подвески кажутся почти идентичными. А ещё оба спорткара имели вентиляционные отверстия в крыльях и боковые выхлопные трубы, хотя они являются общими чертами гоночных автомобилей GT3, наряду с огромными задними крыльями.

При этом лобовое стекло спорткара Mazda имеет больший наклон, а его передний свес выглядит немного длиннее. Кроме того, между двумя моделями существует почти двухлетний разрыв, поэтому дизайн мог значительно измениться за этот период.

Что касается платформ и силовых агрегатов, Toyota не раскрыла никакой информации. Мы видим выхлопные патрубки, намекающие на ДВС.


Что касается RX-Vision GT3, то ему прочили 562 сильный мотор. Напомним, этот концепт разрабатывался как виртуальный гоночный автомобиль для Gran Turismo на основе великолепного RX-Vision 2015 года.



А еще японские СМИ, которые первыми заговорили о сходстве двух спорткаров, предположили, что обе концепции имеют одну и ту же основу, а точнее грядущую заднеприводную платформу Mazda.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model Y впервые поборолись за звание лучшего. И корейский электрокар оказался впереди. 

Владеть автомобилям в России стоит минимум 350 рублей в день

Отечественные автоэксперты подсчитали, сколько в России стоит владение личным авто.

По подсчётам специалистов «За рулём», в среднем российские автовладельцы тратят на содержание лично транспорта около 350 рублей. С учётом того, что машина нужна для поездок с работы и на работу каждый день. К этой цифре плюсуются и стоимость топлива: тут нужно смотреть на конкретную модель. На запарку авто приходится порядка 25-30% от общей стоимости владения машиной. В Росстате подсчитали, что топливо за последние 10 лет выросло в цене на 77%, инфляция составила около 90%, а средняя зарплата выросла больше, чем в два раза. Только вот за это время у автомобилистов появились новые траты. Например, платные дороги и парковки. Ещё одна статья расходов - штрафы. В 2020 году россияне потратили на их погашение почти 117 млрд рублей. За прошлый год статистики пока нет. Зато известно, что размер среднего штрафа вырос на 16% — с 575 до 684 рублей. Никто не отменял и затраты на автострахование - это около 20% от общей стоимости владения авто. Причём после последних изменений опытные и аккуратные водители будут платить меньше, а начинающие водители и любители попадать в аварии - больше. Также средний чек владения авто рассчитывается с учётом потери начальной стоимости. В среднем водители в России меняют машины через 4,8 года. Почти за пять лет автомобиль может подешеветь на сумму от 20 до 40% начальной стоимости. Некоторые водители готовы потратиться и на «красивый» автомобильный номер.  Ранее наш портал рассказывал, как сильно выросли дилерские цены на популярные кроссоверы в 2021 году. В исследовании участвовали Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+