Тюнинг-ателье Hennessey начало производство внедорожника Velociraptor

Об этой окончательной версии Hennessey Bronco было объявлено в прошлом году, но мы ожидали, что до начала производства придется подождать дольше. Оказалось, что спрос был слишком велик.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Hennessey начало производство внедорожника Velociraptor
 Внедорожник Ford Bronco настолько популярен, что дилеры не могут держать его на складе больше семи дней. Эта статистика применима ко всем Bronco, независимо от комплектации, поэтому понятно, что публика в восторге от предстоящего Bronco Raptor. Проблема в том, что им приходится ждать доставки по несколько месяцев.

Джон Хеннесси и его команда тюнеров решили эту проблему, выпустив 411-сильный Bronco Velociraptor. Новинку сразу же выставили на продажу.

«С тех пор, как в середине прошлого года мы объявили о наших планах относительно Bronco, нас завалили просьбами клиентов взять нашу обновленную версию», — отметил Джон Хеннесси.
Массивный внедорожник по-прежнему использует оригинальный мотор V6 с двойным турбонаддувом от обычного Bronco, но увеличивает мощность до 411 лошадиных сил за счет использования запасных частей и настройки двигателя. Для тех, кто следит дома, это на 81 лошадиных силы больше, чем у стандартного Bronco, который имеет 330 лошадиных сил.

Hennessey-VelociRaptor-400-Bronco_017.jpg

  Тюнер впервые продемонстрирует внедорожник публично во время шоу Барретта-Джексона в Скоттсдейле, штат Аризона, в конце этого месяца. Накануне появилось видео, на котором Джон Хеннесси находится за рулем своего творения. Во-первых, эта иномарка выглядит должным образом быстрой. Во-вторых, помимо управляемости, как у внедорожника, он может быть идеальным повседневным автомобилем.

Hennessey легко едет по грязи и траве, а затем возвращается на тротуар на скорости. Такая надежная работа — это то, на чем он построил свой бренд. Bronco Velociraptor выйдет ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Каждая получит собственную трехлетнюю гарантию.

Hennessey продолжает собирать заказы на Bronco Velociraptor через официального дилера Ford.

Hennessey-VelociRaptor-400-Bronco-5.jpg

  Читайте также о том, что Ford Bronco Raptor 2022 дебютирует 24 января и выйдет в продажу летом 2022 года.

Opel возглавил рейтинг автомобильных брендов с лучшей динамикой продаж в РФ в 2021 году

О росте продаж китайских машин в России в 2021 году слышали почти все. Но не только они показали отличную динамику продаж. Еще ряд брендов смог значительно прибавить за счет расширения модельного ряда. Редакция портала Carsweek называет бренды, для которых прошлый год сложился прекрасно.

Opel Дилеры компании смогли реализовать в нашей стране 2 053 новых авто, что превысило показатель 2020 года сразу на 253%. Это всего лишь доля в 0,1% от всего рынка, что намного меньше, чем до ухода Opel из РФ. Тем не менее, по сравнению с провальным 2020 годом ситуация налаживается. Причины здесь две – расширение дилерской сети и выход на рынок новых моделей. Развитие бренда планируется и в дальнейшем – в РФ должен приехать Opel Astra нового поколения, также получен патент на новый Opel Mokka. Genesis Этот премиальный бренд теперь воспринимается не как часть Hyundai, а как самостоятельная боевая единица. Об этом в прошлую пятницу говорилось на пресс-конференции Hyundai, посвященной итогам года. И Genesis делает успехи – продажи выросли на 248% и достигли 4 480 единиц. Составляющие успеха здесь разные – хороший маркетинг, привлекательные цены по сравнению с конкурентами и появление новых современных моделей. Chery Этот китайский бренд провел очень активный год в России – в марте прошла презентация нового флагмана Tiggo 8 Pro, а модели Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 стали лидерами среди китайских машин в России. Суммарно россияне приобрели 37 118 новых машин Chery, что соответствует росту спроса на 224%. В нынешнем году нас ждет ряд интересных новинок от бренда – среди них стильный кроссовер Omoda 5 и Tiggo 4 Pro. Haval В очередной раз Haval стал самым успешным среди китайских брендов в РФ с результатом 39 126 проданных авто. Это на 125% лучше, чем годом ранее, а доля компании на рынке достигла 3,3%, что стало рекордом. Успешным было и начало года, а настоящий бум продаж пришелся на второе полугодие на фоне дефицита машин у конкурентов и появления полюбившегося всем компактного кроссовера Jolion. Peugeot Французская компания постепенно возвращает себе былые позиции на рынке РФ. В 2021 году было реализовано 8 727 новых машин, что на 93% больше, чем годом ранее. Успех главным образом объясняется отличными продажами коммерческих машин, которые за счет локализации предлагают по выгодным ценам. Chevrolet В 2021 году россияне приобрели 1 046 новых машин марки Chevrolet. По отношению к 2020 году это рост на 87%, однако до восстановления позиций компании еще долго. Бюджетные машины бренда немного устарели, причем стоят ненамного дешевле тех же Kia Rio или Hyundai Solaris. А премиальные модель – экземпляр штучный. Тем не менее, положительная динамика есть – во многом за счет нового кроссовера Trailblazer. Теперь остается ждать выхода на рынок новых Traverse и Tracker. Cadillac Премиальный американский бренд смог совершить прорыв. Чуть более года назад представители компании заявили, что не станут бросать бизнес в России. В 2021 российский автопарк пополнили 2 377 машин Cadillac (+67%). Из негативных моментов стоит выделить резкий рост цен на продукцию, даже на фоне конкурентов из премиум-сегмента. Geely Этот китайский бренд пока не может похвастаться такими высокими продажами, как Chery и Haval. В 2021 году было продано 24 587 авто с логотипом Geely, что превысило результат 2020 года. Однако стоит выделить много позитивных моментов – компактный Coolray утвердился в роли нового бестселлера, а гибридный Atlas Pro был воспринят «на ура». Не стоит сомневаться, что с выходом нового Geely KX11 и базовой версии Atlas Pro продажи продолжат расти. Citroen Еще одной компанией, чьи продажи выросли в 1,5 раза, стала Citroen. Подводя итог, можно сделать вывод, что для Stellantis 2021 год в РФ прошел отлично. Возвращаясь к Citroen отметим, что россияне купили 4 897 таких машин (+50%). Ранее наш портал называл модели,продажи которых в 2021 году сократились сильнее других. Практически во всех случаях главным виновником можно назвать дефицит машин у дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+