Компания Sony ищет партнеров для выхода на рынок электромобилей

Sony занята поиском новых технологических партнеров, которые помогли бы компании с выходом на рынок электромобилей в рамках предприятия Sony Mobility Inc. Новое подразделение заработает весной 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Sony ищет партнеров для выхода на рынок электромобилей
Об этом пишет Reuters со ссылкой на одного из руководителей Sony. Причём источник утверждает, что компания собирается сделать акцент на развлечение в своих первых автомобилях. 

Изуми Каваниши, который возглавляет подразделение Sony AI Robotics и вскоре возглавит Sony Mobility Inc., сравнил развитие электрокаров сегодня с трансформацией, которая в своё время превратила телефоны в смартфоны с помощью информационных технологий.

Напомним, Sony представила концепт электрического внедорожника Vision-S 02 на выставке CES 2022. Этот шоу-кар стал продолжением электрического седана Vision-S 01 с выставки CES 2020. Оба концепта были построены Magna Steyr в Австрии, у которой большой опыт в этом вопросе. Также при работе над этим проектом Sony заручилась поддержкой Bosch, Valeo и Almotive.

Сейчас концепты выглядят готовыми к производству, а Vision-S 01 уже начали тестировать на дорогах общего пользования.


В любом случае, если Sony решит продолжить, ей потребуются огромные инвестиции для создания завода. Та же Tesla вложила миллиарды долларов в электромобили. Таким образом, наиболее жизнеспособным вариантом для Sony является создание альянсов и поиск партнеров для своего проекта EV.





Ранее стало известно, что Huawei отказалась от выпуска собственного электрокара. При этом марка продолжит выпускать автомобильную электронику.

Компания Toyota увеличила продажи в РФ на 7% по итогам 2021 года

Таким образом, бренд сохранил за собой звание лидера среди японских компаний в нашей стране.

Эксперты портала «Автостат» сообщают о росте продаж новых машин Toyota в России. Компания реализовала 97 941 новый автомобиль. Прирост продаж относительно 2020 года составил 6,9%, что стало одним из лучших показателей среди машин массового сегмента. Благодаря этому выросла и рыночная доля марки – 5,9% в 2021 году, а годом ранее было 5,7%. Лучше других продавался среднеразмерный кроссовер Toyota RAV4 – выбор в пользу этой модели сделали 38 441 жителей России (+5,5%). На второй позиции находится бизнес-седан Camry, который помимо прочего получил обновление весной прошлого года. Россияне купили 31 983 таких машин, что соответствует росту спроса на 16,8%. Такое количество проданных машин позволило Toyota Camry стать бестселлером сегмента D в РФ. Успешным стал год и для рамного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado – его выбрали 13 102 человека, что превысило прошлогодний результат на 16,3%. Напомним, что летом в России появился абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300. Несмотря на дефицит и большие наценки дилеров, этот автомобиль купили 1 768 человек. Немного меньший результат показал Toyota Highlander (1 748 шт., рост в 2,2 раза). Положительной динамикой отметился и минивэен Toyota Alphard – этот премиальный автомобиль купили 1 117 раз (+35%). Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Porsche установили рекорд в 2021 году. Лучше других продавался большой внедорожник Cayenne. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+