Внедорожник Ford Bronco Raptor дебютирует в США 24 января 2022 года

Ожидание почти подошло к концу, так как Ford объявил, что долгожданный Bronco Raptor дебютирует в понедельник, 24 января.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Ford Bronco Raptor дебютирует в США 24 января 2022 года
 На данный момент американский автоконцерн Ford мало что говорит о новом внедорожнике. При этом компания выпустила новый тизер и подтвердила, что Bronco Raptor поступит в дилерские центры США этим летом.

 В последнем тизере сложно рассмотреть детали новинки, но предыдущие изображения показали, что модель приобретет уникальную сетчатую решетку с надписью «FORD». Он будет располагаться над прочным стальным передним бампером со встроенными точками восстановления.

Другими особенностями будут расширенные расширители крыльев, которые помогают скрыть массивные 37-дюймовые внедорожные шины. Модель также будет отличаться уникальной подвеской и двойной выхлопной системой.
  Последние отчеты предполагают, что внедорожник может использовать тот же 3,5-литровый EcoBoost V6 с двумя турбинами, что и F-150 Raptor, который генерирует 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента.

 Остается неясным, сохранится ли эта мощность. Но если это произойдет, это будет огромным улучшением по сравнению с дополнительным 2,7-литровым EcoBoost V6 Bronco, который развивает до 330 л.с. и 562 Нм крутящего момента. Даже если мощность будет такой же, как у F-150 Raptor, этого будет недостаточно, чтобы обойти Jeep Wrangler Rubicon 392 с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью на 470 л.с.

2022-ford-bronco-raptor-spied-towing-2023-ford-ranger-raptor-also-spotted_9.jpg

Читайте также о том, что новый Ford Bronco Everglades 2022 года испытали в заснеженной местности Флориды.

Китайская компания Human Horizons подала в суд на Renault из-за логотипа его суббренда Mobilize

Китайский бренд усмотрел сходства между логотипом суббренда Mobilize и логотипом, который использует подразделение Human Horizon.HiPhi.

 Мы привыкли видеть европейские компании, которые судятся с китайскими автопроизводителями за нарушение авторских прав в отношении дизайна их автомобилей. Однако теперь китайская Human Horizons подает в суд на Renault и ее бренд Mobilize за нарушение прав на товарный знак из-за.  Пару лет назад компания Human Horizons появилась на авторынке, представив полностью электрический HiPhi X. Это один из самых интригующих электромобилей, выпущенных в Китае. На его капоте почетное место занимает логотип бренда HiPhi, состоящий из вертикальной линии с двумя изогнутыми линиями по бокам. HiPhi и ее материнская компания Human Horizons подали в немецкий суд судебный запрет против Renault и ее мобильного бренда Mobilize Beyond. HiPhi заявляет, что логотип Mobilize Beyond на концептах и седане Mobilize Limo нарушает права на товарный знак, зарегистрированный в 2018 году.        Всего через несколько месяцев после публичного дебюта HiPhi X Renault представила свой прототип Mobilize EZ-1. Этот автомобиль радикально отличается от HiPhi X. У него есть логотип, состоящий из вертикальной линии с двумя изогнутыми линиями сбоку. Основное отличие от логотипа HiPhi заключается в том, что логотип Mobilize наклонен на 45 градусов, а изогнутые линии немного крупнее.   Auto Motor und Sport сообщает, что Human Horizons считает, что сходство между логотипами может повлиять на ее планы по расширению в Европе. Сообщается, что сейчас между двумя компаниями ведется судебное разбирательство. Human Horizons зарегистрировала логотип HiPhi на различных рынках по всему миру в августе 2018 года, а Renault запатентовала логотип Mobilize в январе 2021 года. HiPhi X доступен в Китае как в четырех-, так и в шестиместной конфигурации и оказывается довольно популярным: во второй половине 2021 года по всей стране было продано 3742 автомобиля.   Читайте также о том, что дисплей Renault Megane E-Tech получил больше пикселей, чем последний iPad 9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+