Представлен туристический автобус Asiastar X9-3 с дизайном от студии Pininfarina

Китайская компания Asiastar представила X9-3, туристический автобус высокого класса, дизайн экстерьера которого был разработан итальянскими специалистами из Pininfarina.

Комментировать
Поделиться:
Представлен туристический автобус Asiastar X9-3 с дизайном от студии Pininfarina
Asiastar X9-3 автопроизводитель из Поднебесной собирается продавать на только на домашнем Генуе. 
«Этот новый автобус ориентирован и на зарубежный рынок элитного туризма. Он представляет собой совершенно новую платформу для высококлассных туристических автобусов Asiastar Bus», — сказал Цзя Кайцянь, генеральный директор Asiastar. 

Авангардная форма автобуса призвана объединить концепции итальянского промышленного дизайна с современной китайской модой. В итоге получился элегантный и роскошный образ. Причём автобусу досталась весьма лёгкая трансмиссия для плавного и эффективного хода.

По словам главного креативного директора Pininfarina Кевина Райса, Asiastar X9-3 открывает новое поколение туристических автобусов высокого класса, в которых непревзойденный комфорт сочетается с высочайшими технологиями: дизайн выражает эти ценности современным и инновационным языком, с динамичными внешними линиями и изысканным интерьером.

Передняя часть автобуса примерила инновационную графику: все элементы здесь соединяет специальная алюминиевая пластина. Корме же достались весьма оригинальные задние фары.


Интерьер автобуса максимально ориентирован на водителя. Причём туристическую зону также постарались сделать максимально комфортной и безопасной. На бизнес-конференции Asiastar в Янчжоу представили прототип X9-3. Когда ждать серийную версию автобуса, на сообщается.





Ранее наш портал рассказывал, что Acura начала производство Acura NSX Type S 2022 года в Огайо. Это спорткары лимитированной «прощальной» серии. 

Продажи новых машин в Японии снизились на 3% по итогам 2021 года

При этом жители Страны восходящего солнца продолжают отдавать предпочтение местным брендам.

Специалисты портала «Автостат» рассказали о продажах новых машин в Японии за 2021 год. Автопарк этой страны пополнился на 2 399 862 новых авто. Это соответствует снижению спроса на 3,2% относительно показателя 2020 года. Лучше других в прошлом году продавались машины Toyota, что традиционно для Японии. Дилеры этой компании передали покупателям 1 212 751 новый автомобиль. Однако это на 4,1% меньше, чем годом ранее. На второй строчке находится компания Honda, однако ее продажи примерно в 5 раз меньше – 274 374 шт. Это уступает результату 2020 года 6,6%. Замыкает тройку лидеров бренд Nissan – дилеры этой компании смогли нарастить продажи на 7,4% до 226 540 шт. Ранее наш портал рассказывал, что компания Jeep будет продавать в Европе только машины с электрической составляющей. Уже в самое ближайшее время на рынок выйдут две гибридные модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+