Автозавод КАМАЗ готовит новую модель 53251 с кабиной K5

Речь идет о модели КАМАЗ-53251, которую должны представить в течение ближайших месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод КАМАЗ готовит новую модель 53251 с кабиной K5
Отечественный производитель грузовых машин КАМАЗ собирается выпускать еще одну модель с новой и технологичной кабиной K5. Уже есть первые подробности об автомобиле. Модель будет иметь формулу 4х2, а ее кабина будет несколько заужена.

Подобные ставят на строительные грузовики Mercedes-Benz Arocs. Новый автомобиль получит два различных варианта длины, которые будут отличаться грузоподъемностью и массой. Полная масса составит 19 000 кг. В базовой версии грузоподъемность достигнет 12 100 кг, а длиннобазный вариант способен перевозить 12 400 кг груза.

Моторная гамма будет состоять из двух силовых установок. Причем устанавливать их будут по просьбе заказчика. Базовым считается дизельный агрегат Cummins ISBe, который при рабочем объеме в 6,7 литров способен развивать мощность в 310 л.с.

Есть еще и метановый двигатель Weichai WP7NG. Его рабочий объем составляет 7,4 литра, а мощность достигает 250 л.с
Первый является российской разработкой, а над вторым работали в Китае. 



Ранее компания КАМАЗ делилась своими производственными планами на 2022 год. На заводе собираются выпустить около 8 тыс. грузовых машин с кабиной K5.

Компания Mercedes-Benz тестирует прототип кроссовера GLE Coupe 2023 модельного года

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с кроссовером Mercedes-Benz GLE Coupe версии 2023 модельного года. Закамуфлированный прототип новинки был замечен в заснеженной в Швеции.

Нынешний Mercedes-Benz GLE-Class определенно не устарел. Стремительное купеобразная версия GLE дебютировало в 2019 году в качестве модели 2021 года. И тем не менее, у нас было несколько наблюдений тестовых автомобилей GLE с кусочками камуфляжа спереди и сзади. Кажется, Mercedes очень хочет, чтобы его модельный ряд оставался "свежим" в этом чрезвычайно конкурентном сегменте. Это правда, что за последние месяцы мы видели довольно много прототипов GLE, но на самом деле это всего лишь второй раз, когда мы увидели GLE Coupe.  Зарубежные фотографы-шпионы отправились в Швецию, дабы запечатлеть один их таких прототипов. Этот красный Мерседес получил небольшой камуфляж на передней панели, мы видим, что угловые вентиляционные отверстия стали немного меньше, и похоже, что они больше не соединяются с узким отверстием под решеткой. Самое нижнее вентиляционное отверстие также разделено на две части по сравнению с одним отверстием в текущей модели.  Кроме того, камуфляж вокруг фар предполагает тонкий редизайн, при этом линзы, возможно, немного уменьшаются в размерах. То же самое относится и к задней части: камуфляжная лента нанесена только на задние фонари. Трудно понять, действительно ли линзы меньше, но это может быть просто умным отвлечением, чтобы отвлечь внимание от задней панели. Текущая модель имеет узкие вертикальные акценты на углах за задними колесами, соединенные заметной линией кузова, пересекающей нижнюю часть задней двери. Линия кузова здесь едва видна, а акценты исчезли. По сравнению со стандартным кроссовером GLE, купеобразное исполнение кроссовера уже имеет более гладкую заднюю часть. Это наблюдение предполагает, что Mercedes идет еще дальше в этом минималистском направлении, что резко контрастирует с конкурентом BMW. Также возможно, что этот тестовый автомобиль не имеет серийной задней панели, потому что, несмотря на почти полное отсутствие камуфляжа, мы не ожидаем, что обновленная модель дебютирует в ближайшие несколько месяцев. В худшем случае раскрытие информации может произойти в конце этого года или даже в 2023 году. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фото обновленного кабриолета Mercedes-Benz CLE-Class. Западные журналисты опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип кабриолета Mercedes-Benz CLE-Class. Mercedes до сих пор держит экстерьер своей новинки под сильным камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+