Компания Chery раскрыла моторную гамму нового кроссовера Omoda 5

Отметим, что моторная гамма одних и тех же моделей в России и Китае часто отличается. Так какие двигатели получит модный кроссовер в нашей стране?

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery раскрыла моторную гамму нового кроссовера Omoda 5
Портал «Китайские автомобили» рассказал, какие силовые установки могут достаться новому Chery Omoda в России. Дебют автомобиля прошел совсем недавно – в ноябре прошлого года во время автосалона в Гуанчжоу.

На китайском рынке базовая версия получает 1,5-литровый атмосферный двигатель, который выдает 113 л.с. Сочетается он с 5МКПП или вариатором. Следующий вариант также имеет рабочий объем 1,5 литра, правда это турбомотор, который работает только с вариатором. Дополняется такой двигатель стартер-генератором на 48 Вольт. Суммарная отдача двигателя достигает 156 л.с., а на каждые 100 км пробега нужно всего 5,9 литра топлива.

Максимальная комплектация будет иметь под капотом 1,6-литровый турбомотор, мощность которого нарастили до 197 л.с. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом». Не так давно появилась информация о появлении электрической версии, однако официально ее никто не подтвердил.

Скорее всего, что в России будут доступны два младших варианта – атмосферные моторы у нас любят за их надежность, а гибридная модификация приглянулась покупателям нового Geely Atlas Pro.


А вот двигатель на 197 л.с. до РФ вряд ли доберется – машина с таким мотором будет облагаться большим транспортным налогом, а подобная комплектация будет стоить значительно дороже. Длина нового авто составляет 4 400 мм при расстоянии между осями в 2 630 мм. Вероятнее всего, автомобиль будет конкурентом для Geely Coolray и Haval Jolion, которые являются бестселлерами марок в РФ. В Китае Chery Omoda 5 поступит в продажу во втором квартале 2022 года, а в России дебютирует несколько позже.



А тем временем стало известно, что компания Maple представила новый электрический седан 60S в Китае. Автомобиль поддерживает технологии быстрой зарядки и быстрой замены аккумулятора.

Автоэксперт Ревин назвал россиянам опасность езды на авто с поддержанием низких оборотов двигателя

Многие российские автомобилисты считают, что езда «внатяг» предпочтительнее. Якобы мотор работает в более щадящем режиме и расход топлива ниже. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал главную опасность езды на низких оборотах.

Выбирая режим езды на низких оборотах, водитель не поднимает стрелку тахометра выше 2500 об/мин на бензиновых моторах и выше 1100–1200 об/мин на дизельных. Так можно добиться небольшой экономии топлива, а ещё - снизить вредные выбросы. С этим автоэксперт Алексей Ревин не спорит. Зато он напоминает российским автовладельцам, что есть у такой привычки и негативная сторона.  Износ двигателя при большой нагрузке и малых оборотах будет намного выше, ежели эксплуатировать его в режимах больших оборотов и меньших нагрузок. Дело в том, что при таких условиях работы подшипники коленчатого вала из-за недостаточного давления масла нагружаются сильнее. Это происходит потому, что масляный насос не достигает полной производительности. Из-за этого мотор хуже смазывается и охлаждается маслом. Чтобы мотор прослужил дольше, автоэксперт советует на автомобилях с «механикой» ездить на оборотах немного выше средних. На авто с АКПП  полезно будет завести привичку переключаться в спортивный режим при размеренном и спокойном стиле вождения.    Также иногда следует раскручивать мотор почти до максимума для очистки камер сгорания и свечей зажигания от скопившегося нагара. Параллельно удастся  прочистить и элементы турбокомпрессора.  Ранее наш портал рассказывал, что в Эстонии отыскали редкий пикап РАФ, который построили специально для Олимпиады-1980. Такие авто использовались как машины сопровождения для велогонщиков. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+