Кроссовер Geely Atlas Pro получил более доступные версии в России

Уже в базе переднеприводный китайский паркетник получит богатый набор опций. Всего для россиян марка подготовила два варианта исполнения Geely Atlas Pro.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Atlas Pro получил более доступные версии в России
Переднеприводный Geely Atlas Pro оснащается 177-сильным турбомотором на 1,5 литра. Только вот гибридная составляющая ему не полагается, а вместо «робота» предлагается АКПП.

В России Atlas Pro будет представлен в двух комплектациях стоимостью от 1 млн 834 990 рублей. Это на 265 тысяч дешевле, чем полноприводный гибрид.

До сотни новая модификация паркетника разгонится за 10,5 секунды. Гибрид справляется с этим упражнением на 0,6 быстрее. В смешанном цикле кросс с передним приводом тратит на каждую сотню пробега 7,4 литра.



В базовом исполнении Comfort новый Atlas Pro получает колёсные диски на 17 дюймов, светодиодные фонари, задние парктроники, а также электрозеркала. Имеются виртуальная «приборка», мультимедиа с большим тачскрином, сразу четыре USB-разъёма, климат-контроль на две зоны, экокожа и вставки под карбон в отделке и многое другое. Не обошлось без «зимних» опций и современных водительских ассистентов. 

За более дорогую версию Luxury придётся выложить 1 964 990 рублей. Здесь появляются более крупные колёсные диски на 18 дюймов, оптика на светодиодах, водительское кресело с электрорегулировками, восемь акустических динамиков вместо шести, датчик дождя и пр.

Первые переднеприводные кроссоверы Geely Atlas Pro доберутся до российских дилеров марки в январе 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Mitsubishi представит сразу 7 новинок на автосалоне в Токио в январе 2022 года. Многие из них получат аксессуары возрождённого подразделения Ralliart. 

Предприятие ЗМЗ прекратило производство своего легендарного двигателя V8

Пресс-центр Заволжского моторного завода проинформировал о том, что на предприятие перестали выпускать моторы V8. Последний двигатель сошел с конвейера 29 декабря.

 В семейство агрегатов V8 входили бензиновые ЗМЗ-523 и двухтопливные ЗМЗ-524, которые работали на бензине и  пропан-бутане. ЗМЗ V8 получил 4,67 литров объема, диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня — 88 мм.   Блок цилиндров отливали из легких сплавов на базе алюминия с гильзами из чугуна. В бензиновой модификации агрегат генерирует 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, в двухтопливной версии выдает 138 л.с. и 314 Нм.    ЗМЗ-523/524 считается сильно модифицированной разновидностью мотора ЗМЗ-53, который массово производился с 1963 года. В первый год выпуска с конвейера сошли всего 113 экземпляров. После производство начали наращивать. В 80-90-х годы в сутки максимум выпускали до 1200 силовых установок. В 1988 году на производстве установили рекорд, выпустив 296 481 мотор. Ими комплектовали грузовые машины ГАЗ-53, ГАЗ-66 и ГАЗ-3307, пассажирские автобусы ПАЗ и КАвЗ, вездеходы ЗЗГТ. Объемы выпуска упали в 1994 и в 2009 годах. Тогда ГАЗ перестал устанавливать бензиновые агрегаты для своих моделей. В последние годы мотор ЗМЗ V8 полагался исключительно автобусам ПАЗ и выпускался для «вторички». При этом затраты на его выпуск перестали окупаться.    В течение прошлого года на предприятии  произвели всего 7607 таких двигателей. За 58 лет завод выпустил 6 531 101 экземпляр. Специалисты по сборке этого мотора теперь будут работать на конвейере по производству четырехцилиндрового ЗМЗ-409 с рабочим объемом на 2,57 литров. Пассажирские ПАЗики с агрегатами ЗМЗ намерены продавать до марта 2022 года, пока эти двигатели не закончатся на складе.   Читайте также о том, что ранее в Сети демонстрировали снимки новых двигателей ЗМЗ для внедорожника «Русский Прадо».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+