Компания Mitsubishi представит сразу 7 автоновинок на автосалоне в Токио в январе 2022 года

Все эти автоновинки будут представлены в рамках новой фирменной концепции. Среди них - K-EV X Style и Vision Ralliart.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi представит сразу 7 автоновинок на автосалоне в Токио в январе 2022 года
Кроме этого, на домашний автосалон Mitsubishi привезёт пять кастомизированных моделей, донорами для которых прослужили  Outlander (два концепта), Eclipse Cross, минивэн Delica D:5 и электрический кей-кар Minicab-MiEV.

Так, новый Kei EV concept X Style позиционируется маркой как электрический кей-кар нового поколения. Он максимально безопасен, экологичен и безупречен в плане комфорта, несмотря на скромные габариты. А ещё ему достались самые современные водительский помощники.

Для этого миниатюрного электрокара предусмотрели двухцветную окраску кузова. А Х-образные детали оформления придают ему дерзкий внедорожный характер.



Следующая новинка Vision Ralliart Concept - премиальный и атлетичный. Матово-чёрный кузов и ярко выраженный спортивный дизайн делают этот автомобиль брутальным и дерзким.  Колёсные диски на 22 дюйма с зубастыми шинами дополняют этот мужественный образ. 



Аксессуары Railliart  получили спецверсии двух популярных кроссоверов марки - Outlander Railliart Style и Eclipse Cross Railliart Style. Премиальный оттенок кузова и ярко-красный декор делают эти автомобили заметными в транспортном потоке.

Легкосплавные колесные диски выкрашены в чёрный, также имеются боковые наклейки и брызговики с логотипом Railliart.
  


Не менее интересна модель Delica D:5 Tough x Tough, которой также достаются аксессуары возрождённого подразделения Railliart. Кузов авто примерил оттенок Black Mica, который удачно сочетается с матово-чёрными вставками и красными акцентами. Японцы доработали амортизаторы и пружины, что помогло поднять подвеску. Ещё одна любопытная деталь - багажник на крышу, который может уступить место палатке. 



Ещё один дебютант Токийского автосалона - Outlander Wild Adventure Style. Этот кросс примерил оригинальные внедорожные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с японской фирмой Ogawa. Экстерьер новинки оформлен в спортивном стиле, а лонжероны, защита заднего бампера и брызговики подчёркивают ее внедорожный характер. 

Имеются багажник на крыше, сцепное устройство для прицепа и туристическое снаряжение от Ogawa.


Последняя новинка носит имя Minicab-MiEV B-Leisure Style. Это электрический коммерческий кей-кар. Электрокар примерил двухцветную схему окраски кузова. По заверениям разработчиков, он идеально подходит для для одиночного кемпинга. В арсенале авто есть автомобильный тент, походный стол и даже складная кровать.

Кресла заднего ряда можно сложить и получить плоский пол. Также имеется блок питания MiEV Power Box, который позволяет «питать» электронику и приборы на борту авто. Например, кофеварку или ноутбук. 



Ранее наш портал рассказывал, что российское ателье TopCar Design показало эксклюзивный Porsche 911 Turbo S в коричневом углепластике. Полная стоимость такого комплекта пока не разглашается. 

Беспилотной системе электрокаров Tesla подарили агрессивный режим вождения

Разработчики концерна Tesla готовят улучшения для работы автопилотируемой системы.  

 Тестовый прототип беспилотной системы для моделей Tesla после модернизации приобрел три режима для управления: «спокойный», «обычный» и «агрессивный». Об этом информирует зарубежный портал The Verge.  Возможность выбора режима эксплуатации электрокаров для активации беспилотной системы будет доступна после обновления ПО до версии 10.3. Под панелью переключения режима управления в настройках появилось разъяснение для водителей. В нем сообщается, что в «агрессивном» режиме электрокар будет держать меньшую дистанцию от следующего впереди транспортного средства. Кроме того, машина сможет чаще встраиваться в поток машин и менять занимаемую полосу движения. Автомобиль продолжит держаться в левой полосе после завершения обгона. Плюс ко всему, электрокар будет тормозить перед знаками остановки. «Спокойный» режим управления сделает так, чтобы, электрокар Tesla выдерживал большую дистанцию с другими машинами и реже менял занимаемую полосу на проезжей части. При включении «обычного» режима электрокар выдержит среднее расстояние до других машин и не будет останавливаться перед знаками остановки.   На данный момент сложно дать оценку тому, насколько эти режимы управления на самом деле изменят поведение автомобиля на проезжей части и насколько они безопасны для людей. Особенно, если ездить во время снегопада или дождя.   Читайте также о том, что единственный в мире Tesla с мотором V8 генерирует впечатляющую мощность.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+