Компания Mitsubishi может привести в Россию новый недорогой кроссовер Airtrek

Напомним, что мировая презентация автомобиля состоялась осенью 2021 года. Отметим, что такой кроссовер мог бы успешно дебютировать в России.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi может привести в Россию новый недорогой кроссовер Airtrek
На китайском рынке автомобиль уже начал прибывать к дилерам. За его базовую версию просят 210 000 юаней, что составляет 2,43 млн в переводе на рубли. В целом стоимость довольно высокая, но если учитывать оснащение и цены других моделей бренда, то новый Airtrek можно назвать недорогим.

Если говорить о внешности, то в лицевой части выделяется решетка радиатора с большими горизонтальными ламелями. Более спортивный внешний вид достигается за счет дизайна головной оптики.

Дорожный просвет получился большим, что соответствует характеру кроссовера. Дверь багажника широкая, также отметим спойлер. Салон нового Mitsubishi Airtrek получился одновременно простым, функциональным и эргономичным.

Выделить здесь можно головное устройство с очень большим тачскрином, а также панель приборов, которую спрятали от солнца защитным козырьком.


Для переключения передач используется шайба. Также отметим необычную форму рулевого колеса. Длина нового кроссовера составляет 4 630 мм. При этом размер колесной базы поражает – 2 830 мм, поэтому недостатка пространства в салоне не будет. Отдача электромотора достигает 184 л.с. Если использовать базовую АКБ, то без подзарядки можно проехать 400 км. При более емкой батарее можно преодолеть уже 600 км пути.



Ранее наш портал рассказывал, что небольшой электрокар Fengguang MINI EV получил очень необычную компоновку салона. Речь идет о расположении мультимедийного комплекса.

Марка Dacia представила первую в мире бесплатную грязевую ванну для внедорожников

Такую необычную услугу предлагает новый фирменный моечный комплекс компании. Причём на сеанс «грязевых ванн» нужно записываться заранее. И сделать это могут только владельцы Dacia Duster.

Румынская компания запустила первую в мире грязевую ванну для владельцев своих внедорожников. Так марка готовит клиентов ко всем превратностям загородных приключений. По статистике, больше половины покупателей внедорожников никогда не использовали их для езды там, где нет нормальных дорог. Dacia решила показать таким автовладельцам, что такое настоящее бездорожье. Британские водители, поучаствовавшие в опросе, признались, что самым экстремальным препятствием на их пути были «лежачие полицейские». Причём каждый десятый британец ответил, что его семья «не очень любит приключения». 17% сказали, что были бы не против устроить себе и своему внедорожнику настоящее приключение. 19% ответили, что их SUV никогда не ездил по грунтовкам. Учитывая все эти ответы, руководство британского подразделения Dacia решило развивать новый тренд - любовь к бездорожью. В этом им поможет «грязевая» мойка, на которую, к слову, нужно предварительно записываться. Также аналитики Dacia выяснили, что 46% владельцев полноприводных автомобилей в Великобритании хотят отправиться в путешествие в этом году. Первое место - море. Второй по популярности маршрут - сельская местность. В помощь клиентам марка Dacia подготовила список интересных туристических маршрутов - от дикого кемпинга в Дартмуре до серфинга на пляже Фистрал и многое другое.  Ранее наш портал рассказывал, что совместное предприятие Honda China объявило о выпуске 120 тыс. электрокаров в год. Новое предприятие построят в Ухани.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+