Компания Honda начала продажи кроссовера Honda BR-V нового поколения

Речь идет о живых продажах у дилеров. А вот заказы начали собирать еще в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda начала продажи кроссовера Honda BR-V нового поколения
Компания Honda объявила официальный старт продаж нового кроссовера BR-V. Причем речь идет именно о новом поколении машины, а не о рестайлинге, сообщает портал «Новые автомобили». Honda BR-V – это кроссовер с тремя рядами сидений, в котором могут разместиться 7 человек.

От официального дебюта до начала продаж пришлось ждать 4 месяца – широкой публике машину показали еще в сентябре 2021 года. Дизайн изменился очень сильно – решетка радиатора стала массивнее, а над ней появилась широкая полоса из хрома.

Также пересмотрели конструкцию бамперов и головной оптики. Не осталась без изменений и линия остекления. Отметим, что в Индонезии уже успели собрать на новый кроссовер 3 200 заявок, и эти экземпляры уже начали поступать к клиентам в начале января нынешнего года.

Помимо версии с тремя рядами, есть и другие модификации
Есть автомобиль на 5 посадочных мест с 2 рядами кресел, а также шестиместная версия – здесь на заднем сиденье могут разместиться только 2 человека.



Под капотом находится атмосферный мотор – его объем составляет 1,5 литра, а отдача 121 л.с. Хотя не помешала бы и более мощная версия. Работает двигатель в тандеме с вариатором и системой переднего привода. За базовую версию автомобиля придется заплатить 1,5 млн рублей, а максимальная комплектация будет стоить 1,8 млн рублей.



А тем временем компания Ford начала продажи обновленного кроссовера Equator. Речь идет об автомобиле для китайского рынка, где раньше модель не была доступна.

На тестах замечен прототип Audi R8 с более развитым аэродинамическим обвесом

Западные издания опубликовали фотографии с тестов прототипа Audi R8, который получил более развитый аэродинамический обвес. Возможно, немецкий бренд работает над заднеприводной версией суперкара, ориентированной на гоночные треки.

Нередко автопроизводители тестируют новые элементы конструкции на уже выпущенных автомобилях. В этом отношении не так уж редко можно увидеть эти тестовые автомобили без камуфляжа. Вот и в этот раз, западные издания опубликовали снимки новой Audi R8, которая получила аэродинамические крылья. Очевидный вопрос: зачем Audi тестировать крылья с болтовым креплением в зимних условиях? Эти детали очень похожи на те, которые доступны для предыдущего R8 до фейслифтинга.    Передняя губа выглядит немного иначе, но это может быть связано с изменениями в дизайне последней версии суперкара. Мы также можем сказать вам, что на этом автомобиле нет ни малейшего камуфляжа. Так что, что бы ни происходило, Audi не пытается это скрывать. Здесь все становится немного интереснее. Посмотрите внимательно на левую сторону автомобиля, и вы увидите провод, приклеенный скотчем к дверной стойке. С правой стороны виден еще один провод, а также антенна на боковом стекле. Провода проходят внутри машины. Это может быть просто датчики температуры.  Обратите внимание на пороги за передними колесами. Если бы это был полноприводный R8, мы бы ожидали увидеть там немного снега, также, как есть в задней части авто. Колеса с электроприводом всегда будут сбрасывать немного больше снега, особенно на чем-то таком мощном, как R8 V10, но эти рокеры очень чистые. Это наводит нас на мысль, что это заднеприводный R8.   Мы знаем, что у Audi есть планы по выпуску как минимум одной специальной версии R8 до того, как нынешнее поколение будет снято с производства и продаж. Босс Audi RS Себастьян Грэмс заявил об этом в декабре, но подробности остаются полной загадкой.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер на водородный кроссовер Audi Glaciah H-Tron. Талантливый художник представил свое виденье того, каким может быть водородный кроссовер Audi Glaciah H-Tron. Машина выполнена в традиционном стиле оформления компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+