На тестах замечен прототип Audi R8 с более развитым аэродинамическим обвесом

Западные издания опубликовали фотографии с тестов прототипа Audi R8, который получил более развитый аэродинамический обвес. Возможно, немецкий бренд работает над заднеприводной версией суперкара, ориентированной на гоночные треки.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип Audi R8 с более развитым аэродинамическим обвесом
Нередко автопроизводители тестируют новые элементы конструкции на уже выпущенных автомобилях. В этом отношении не так уж редко можно увидеть эти тестовые автомобили без камуфляжа. Вот и в этот раз, западные издания опубликовали снимки новой Audi R8, которая получила аэродинамические крылья.



Очевидный вопрос: зачем Audi тестировать крылья с болтовым креплением в зимних условиях? Эти детали очень похожи на те, которые доступны для предыдущего R8 до фейслифтинга.

 
 Передняя губа выглядит немного иначе, но это может быть связано с изменениями в дизайне последней версии суперкара. Мы также можем сказать вам, что на этом автомобиле нет ни малейшего камуфляжа. Так что, что бы ни происходило, Audi не пытается это скрывать.

Здесь все становится немного интереснее. Посмотрите внимательно на левую сторону автомобиля, и вы увидите провод, приклеенный скотчем к дверной стойке. С правой стороны виден еще один провод, а также антенна на боковом стекле. Провода проходят внутри машины. Это может быть просто датчики температуры.

 Обратите внимание на пороги за передними колесами. Если бы это был полноприводный R8, мы бы ожидали увидеть там немного снега, также, как есть в задней части авто. Колеса с электроприводом всегда будут сбрасывать немного больше снега, особенно на чем-то таком мощном, как R8 V10, но эти рокеры очень чистые. Это наводит нас на мысль, что это заднеприводный R8. 

 Мы знаем, что у Audi есть планы по выпуску как минимум одной специальной версии R8 до того, как нынешнее поколение будет снято с производства и продаж. Босс Audi RS Себастьян Грэмс заявил об этом в декабре, но подробности остаются полной загадкой. 
 


Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер на водородный кроссовер Audi Glaciah H-Tron. Талантливый художник представил свое виденье того, каким может быть водородный кроссовер Audi Glaciah H-Tron. Машина выполнена в традиционном стиле оформления компании.

Гендиректор Chrysler намекает на расширение модельного ряда с новым Electric 300

Stellantis, наконец, признал очевидное, когда компания представила концепцию Airflow на выставке CES. Он предназначен для предварительного просмотра будущего электромобиля, который появится к 2025 году, и поможет открыть полностью электрическую линейку к 2028 году.

 Продажи Chrysler заметно упали за последний год: компания продала только 115 автомобилей на родном рынке в прошлом году. Это на 534 289 машин меньше, чем в 2005 году, и на 209 842 единицы меньше, чем в 2015 году. Это ужасные результаты. Давно стало ясно, что Chrysler нужно измениться.  В интервью Automotive News гендиректор Chrysler Кристин Фьюэлл раскрыла несколько дополнительных подробностей о трансформации бренда. В частности, она сказала, что Chrysler предложит более широкий модельный ряд, поскольку в 2028 году в их портфолио будет более трех моделей. По словам гендиректора, Chrysler возвращается» и предложит «совершенно новый портфель продуктов в течение следующих нескольких лет». Эти будущие модели будут включать в себя «ряд совершенно новых продуктов, которых сегодня еще не существует.     Учитывая, что Chrysler конкурирует только в двух сегментах, мы можем ожидать появления электрического седана в будущем. Они будут сильно отличаться от того, что есть на рынке сегодня. Тем не менее, с угасанием популярности сегмента минивэнов, вполне возможно сегодняшние Pacifica и Voyager возродятся как кроссоверы.   Автолюбители в конечном итоге увидят Chrysler как «стартап-бренд», привлекающий ту же группу клиентов, которая обычно покупает Tesla. Это должны быть молодые семьи с семейным доходом, превышающим 100 000 долларов.   Поскольку до выпуска электромобилей Chrysler еще несколько лет, бренд попытается обновить свой текущий модельный ряд с помощью «специальных пакетов и модных моделей». Пока неизвестно, чего ожидать, но выпуск нынешних 300 моделей планируется прекратить в конце 2023 года. Бренд может отметить это событие выпуском специальной серии.   Читайте также о том, что Chrysler представил концептуальный электрический кроссовер под именем Airflow.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+