Компания Haval официально представила кроссовер Dargo, который приедет в Россию

На авторынке Китая этот кроссовер известен под именем Big Dog. В России очень ждут появления новой модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval официально представила кроссовер Dargo, который приедет в Россию
Китайский автогигант Haval провел презентацию нового кроссовера Dargo. Напомним, что в РФ машина может появиться уже в 2022 году. Премьера прошла в Саудовской Аравии. Отметим, что именно эта версия будет продаваться в нашей стране. А вот Big Dog для Китая немного отличается.

Если посмотреть на салон, то в целом он похож на Big Dog для Китая. Однако ряд отличий все же есть. На дверных картах у Dargo для экспорта нет декоративных вставок. Панель приборов выполнена в цифровом виде и имеет диагональ 10,25 дюйма.

А экран мультимедийного комплекса составляет внушительные 12,3 дюйма. Если говорить о технической начинке, то покупатели смогут выбрать из двух разных версий.

Базовым мотор станет турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 169 л.с.


Второй мотор имеет объем 2,0 литра. В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач.





Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» увеличил доплату за 7-местную версию автомобиля Largus. Теперь этот пакет стоит на 5 000 рублей дороже, чем в декабре.

Власти Франции заставят вставлять в рекламу автомобилей велосипеды и пешие прогулки

Реклама автомобилей во Франции будет содержать и своего рода антирекламу. Рассказываем, кто это придумал и зачем.

Портал France24 сообщает о реформе рекламы машин на французском телевидении. Местные власти предложили автопроизводителям три варианта «алетернативной» рекламы. Новые правила заработают в марте 2022 года. Согласно требованиям властей, в рекламе авто нужно будет упомянуть об общественном транспорте, велосипеде или пеших прогулках. Как альтернатива личному транспорту. А ещё в рекламе придётся рассказывать о вредных выбросах по каждой конкретной модели. Причём новые правила станут обязательными не только для рекламы автомобилей по ТВ, но и в печати и Интернете. По мнению авторов этой инициативы, такая реформа может побудить французов выбрать в качестве авто более экологичную альтернативу. Сами автопроизводители уже стали выпускать официальные заявления, где говорят о своей готовности принять новые требования. Напомним, с 2028 года во Франции и вовсе хотят запретить рекламу автомобилей, выбрасывающих в атмосферу более 123 граммов СО2 на километр. Этот запрет может коснутся многих популярных кроссоверов.  Ранее наш портал рассказывал, что мировые продажи Kia выросли на 6,5% по итогам 2021 года. И это несмотря на серьёзный кризис отрасли. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+