Компания Changan выпустила первый электрический лифтбэк Changan C385

Вместе с тем появились новые подробности об автомобиле. Его дебют на рынке должен состояться уже в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan выпустила первый электрический лифтбэк Changan C385
Портал «Китайские автомобили» рассказал, что компания Changan уже запустила конвейер по производству нового электрического лифтбека C385. Пока была собрана пробная версия, однако не за горами и полноценное производство.

Если говорить о внешности, то в новом авто видны черты Changan Uni-V. А вот технически машины отличаются полностью. Новый C385 основан на платформе CHN, которая создавалась компаниями Changan, CATL и Huawei для электрического кроссовера Avatr 11, который был представлен чуть более месяца назад.

При этом на модели C385 не было шильдиков Changan, поэтому он может продаваться под брендом Avatr. Из новшеств отметим систему интеллектуальной парковки под названием APA 7.0. Она не просто поможет припарковать автомобиль, но и найдет место для него. При этом есть функционал полной помощи, от водителя вообще ничего не требуется.

Подготовили автомобиль для зимних условий – здесь есть импульсная система обогрева, которая позволит прогреть воздух до 20 градусов всего за 5 минут.
За счет этого увеличится запас хода. Все это намекает на то, что автомобиль может отправится на экспорт в страны  холодным климатом – Скандинавия, Россия, США и Канада. Официальных данных об АКБ и моторе пока нет, не исключено, что эти агрегаты перейдут к C385 от Avatr 11. Тогда мощность достигнет 272 л.с., а запас хода без подзарядки составит 700 км пути.



Ранее наш портал рассказывал, что Porsche Macan нового поколения показали на первых рендерах. Отметим, что это будет первый полностью электрический кроссовер немецкого бренда.

Пикап Ford Maverick Hybrid преодолевает 965,61 км на одном баке

Согласно официальным данным, пикап Ford Maverick с плагин-гибридной силовой установкой сможет преодолеть 965,61 километров на одном баке. Расход составляет 5,34 л./100 км.

Ford Maverick превзошел все возможные ожидания с момента своего дебюта. Многие хвалят его относительно доступную стартовую цену в 19 995 долларов или 1 472 631 руб., благодаря которой на этот пикап оформлено более 36 000 бронирований, причем всего лишь через неделю после дебюта грузовика. И, конечно же, не будем забывать о гибридной силовой установке Maverick, у которой согласно официальным данным агентства по охране окружающей среды США (EPA) составляет 5,6 л./100 км в городе. С комбинированным расходом 6,36 л./100 км. и топливным баком объемом 62,7 литра, новый Maverick Hybrid должен быть в состоянии проехать более 805 километров на полностью заправленном баке.  Как оказалось, гибридное исполнение Maverick даже лучше показало себя при тестировании в реальных условиях. По крайней мере, так считает один из владельцев пикапа, разместивший впечатляющие замеры экономии топлива на форуме Maverick Truck Club. По словам пользователя Mavforever, который также опубликовал фотографию со своей приборной панели, его автомобиль проехал 957,88 км, и до того, как бак опустеет, осталось 38,62 км. Также указано, что запас хода на электротяге превышает 432,91 км, в результате чего средний показатель топливной экономичности составляет 5,33 л./100 км. С этими цифрами грузовик может легко преодолеть отметку в 965,61км. Участники форума согласны с заявлением о схожих результатах, что означает, что впечатляющие результаты о расходе топлива были зафиксированы не одним владельцем гибридного пикапа. Следует отметить, что стиль вождения и дорожные условия, а также маршрут испытаний не были раскрыты в сообщении на форуме, но, тем не менее, приятно знать, что компактный грузовик способен полностью соответствовать всем ожиданиям от него, которые были анонсированы автопроизводителем.  Не так давно, наше издание писало о том, что аккумулятор Ford Mustang Mach-E может стоить больше, чем новый Maverick. Один дилерский центр в США продает аккумулятор в сборе с увеличенным запасом хода за 23 648 долларов или 1 млн 738 тысяч рублей, что дороже, чем автомобиль Maverick.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+