В Интернете показали первые изображения кроссовера Porsche Macan нового поколения

Дебютировать автомобиль должен уже в 2022 году. Напомним, что нынешнее поколение авто появилось уже в далеком 2013 году.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали первые изображения кроссовера Porsche Macan нового поколения
Дизайнеры портала «Авто Mail.ru» на рендерах изобразили внешность кроссовера Porsche Macan нового поколения. Отметим, что с появлением новой генерации автомобиль изменится кардинально. Главной новостью станет появление полностью электрической версии.

Таким образом, это первый кроссовер премиального бренда, который работает исключительно на электричестве. Дизайнеры видят новый автомобиль в чем-то похожим на модель Taycan Cross Turismo. Задняя стойка немного завалена вперед, а на корме стоит отметить фары во всю ширину авто.

Также мы видим очень плавный и до мелочей продуманный кузов – это важно с точки зрения запаса хода для электрического авто. Посоперничать в плане коэффициента лобового сопротивления с новым Mercedes EQS будет непросто, но в Porsche тоже способны удивить.

 Базируется новый Porsche Macan на архитектуре PPE – ее создавали специально для электрических машин.  
А вот запас хода и мощность пока скрывают. До официального дебюта пока довольно долго – его придется подождать до второй половины следующего года.



Ранее стало известно, что компания TOGG получила патент уже на второй по счету электрокар. Автомобиль получился очень интересным и современным в плане внешности. Не исключено, что новинку покажут на выставке CES в Лас-Вегасе.

В Самаре первый в мире Lada Largus с турбомотором выехал на дороги

В Самаре выпустили первый в мире универсал Lada Largus, который укомплектован турбированным мотором с рабочим объемом на 1,6 литров.

 Турбированный 1,6-литровый агрегат для «Ларгуса» подготовил блогер Kviring Drive. Двигатель ВАЗ-21129 улучшили с помощью турбины Garrett GT1752 с давлением 0,5 бара.   Такая силовая установка позволила повысить выжимную силу агрегата со стандартных 106 «лошадей» и 148 Нм до 165 лошадиных сил и 260 Нм. В тандеме функционирует стандартная механическая трансмиссия на пять ступеней.  Динамика универсала заметно улучшилась, при этом не называются конкретные цифры. Отметим, что обычный «Ларгус» с «атмосферником» ВАЗ-21129 от нуля до 100 км/ч набирает скорость за 14,3 сек. Потолком его скорости стала отметка в 170 км/ч.    Конкретный универсал оказался двенадцатой моделью, которую выпустили в Самаре с таким турбоагрегатом. Аналогичные турбокомплекты уже получили седаны Vesta и Vesta Sport, а также универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.   Специалисты по улучшению вазовских силовых установок возьмутся за доработку и других российских автомобилей: Granta, Xray, Niva Legend и Travel. За модернизацию потребуется заплатить 200–215 тыс. рублей. Всего в нашей стране с таким турбокомплектом числится 15 автомобилей.   Читайте также о том, что производитель АВТОВАЗ наладит сборку модернизированной модели LADA Vesta в начале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+