Компания Mitsubishi объявила о старте продаж обновленного кросс-вэна Xpander 2022

Модель дебютировала на рынке в 2017 году. Теперь ее ждет первое серьезное обновление.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi объявила о старте продаж обновленного кросс-вэна Xpander 2022
Японский бренд Mitsubishi выводит на рынок обновленный кросс-вэн Xpander. Автомобиль позиционируется как модель 2022 года. Как сообщает издание «Новые автомобили», среди изменений есть новшества в дизайне, а также новые технические характеристики.

Напомним, что в Юго-Восточной Азии Xpander стал бестселлером в своем сегменте. У новинки можно отметить измененную головную оптику, которая получила светодиодную начинку. Бамперы стали более массивными, также изменили дизайн колесных дисков.

Длина Xpander выросла сразу на 125 мм и теперь достигает 4 595 мм. Отметим и увеличенный дорожный просвет – теперь он достигает 220 мм. В качестве силовой установки используется 1,5-литровый турбомотор, который способен выдавать мощность в 105 л.с.

Работает он в тандеме с 4АКПП. Такая трансмиссия уже устарела, но зато обладает высокой степенью надежности.


Привод исключительно на передние колеса. Оснащение также довольно богатое – покупатели могут рассчитывать на интеллектуальный круиз-контроль и камеры с обзором на 360 градусов. Стоимость авто после обновления на рынке Индонезии составляет 1,2 млн в переводе на российскую валюту.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Mitsubishi в России выросли на 3% по итогам ноября 2021 года. Бестселлером по традиции стал кроссовер Outlander.

Концерн Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов

На официальном сайте концерна Stellantis были опубликованы чертежи нового шестицилиндрового 3,0-литрового турбомотора GMET6. Однако они были удалены спустя некоторое время.

Сообщения о новом шестицилиндровом двигателе «Торнадо» от концерна FCA Stellantis уже много лет ходят в Интернете. Судя по всему, официальный дебют новинки может наконец произойти в ближайшем будущем. После регистрации патента на рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, обнаруженного еще в ноябре 2019 года, официальный сайт четвертого по величине автопроизводителя в мире кратко показал новый 3,0-литровый двигатель GMET6 HO. Внимательный участник форумов Allpar наткнулся на интересную информацию, просматривая раздел веб-сайта, посвященный семейству двигателей Saltillo. Судя по всему, новый Global Medium Engine Turbo Six производился на мексиканском заводе в Рамос Ариспе, Коауила с 22 ноября. Использование букв «HO» предполагает, что Stellantis приступила к сборке высокопроизводительной конфигурации мотора.  Хотя это звучит довольно многообещающе, следует отметить, что «3,0-литровый GMET6 HO» уже был удален с этой страницы. Рассматриваемый двигатель предположительно может похвастаться твин-турбонаддувом и является производным от существующего четырехцилиндрового 2,0-литрового агрегата.  Судя по тому, что мы слышали, есть планы по установке рядной "шестерки" в различные модели концерна, которые доступны для североамериканского рынка, в частности, в Jeep Wrangler, Gladiator, Grand Cherokee и Wagoneer/Grand Wagoneer, а также в Ram 1500. Подтвержденные подробности относительно высокопроизводительной версии мотора на данный момент неизвестны, но старые слухи предполагают, что HO-версия этого мотора может производить более 500 л.с. Говорят, что базовая версия выдает примерно 360 л.с., но относитесь к этим цифрам с известной долей скепсиса. Возможный запуск двигателя Tornado может означать начало конца для V8, тем более что рядная "шестерка" якобы была разработана с учетом электрификации. Подключаемая гибридная конфигурация, о которой давно ходят слухи, позволит Stellantis обеспечить приличную мощность в своих самых больших транспортных средствах, соблюдая все более строгие правила экономии топлива. Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis выпустил дебютный экземпляр Peugeot 308 Cross 2023 года во Франции. Одна фотография стоит тысячи слов. Команда завода Peugeot в Мюлузе позирует перед изготовленным кузовом первого прототипа будущей спортивной модели Peugeot 308 Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+