Компания BYD показала салон нового седана 05 Push 4 Colours и восхитила пользователей

Напомним, что машину показывали на недавнем автосалон в Гуанчжоу. Теперь же выполнены официальные фото салона машины. Новый седан получил по-настоящему премиальный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD показала салон нового седана 05 Push 4 Colours и восхитила пользователей
В салоне авто используются самые современные технологии. Так, приборная панель здесь цифровая и обладает диагональю 8,8 дюймов. Еще сильнее поразила мультимедийная система с диагональю 15,6 дюймов и очень высоким разрешением.

Пользователи также отмечают отличный тачскрин. Салону добавили и спортивного стиля за счет конструкции воздуховода, а также ярким красным акцентам. Дополняют спортивный образ кресла – они не только обзавелись красной окантовкой, но и обладают отличной боковой поддержкой.

Причем покупатели смогут выбрать интерьер в одном из четырех цветовых вариантов – черный, небесно-серый, розовый и серый квантовый.

Для переключения передач предусмотрен специальный электронный механизм.


Не стоит забывать и о внешности автомобиля -  здесь можно отметить решетку радиатора, которую удачно интегрировали вместе с головной оптикой. Особых выштамповок и рельефа кузов не получил, что относит нас к классическим седанам. Завершают образ оригинальные колесные диски с большим количеством спиц.



В длину новинка достигает 4 780 мм при расстоянии между осями в 2 718 мм. Продаваться автомобиль будет с гибридной силовой установкой. Официально цены еще не объявлены, однако по предварительной информации в пересчете на рубли они составят 1,38-1,73 млн.



Ранее наш портал рассказывал, какие гибридные машины из Китая лучше других сохраняют свою цену. Для сравнения бралась стоимость авто при покупке и через год владения.

Автоэксперт Алексей Хресин не поддержал запрет на эксплуатацию старых автомобилей в России

Напомним, на днях глава Минпромторга Денис Мантуров предложил ввести в стране запрет на старые машины. Причём в первую очередь такая реформа коснулась бы грузовиков и общественного транспорта.

Автомобильный эксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor рассказал, почему такой запрет будет сложно распространить на легковушки. По его мнению, в случае одобрения этой инициативы запрет затронет только коммерческий транспорт. Уже сейчас машины здесь в большинстве своём так изношены, что их нельзя выпускать на линию. Общественный транспорт тоже в особой зоне риска. Причём к автобусам уже применяются ограничения, запрещающие их эксплуатацию. Так что с этим видом транспорта было бы проще. Алексей Хресин считает, что предложение Минпромторга больнее всего отразится на провинции. Здесь дела с изношенным транспортом обстоят намного хуже, чем в крупных городах. В итоге владельцам автопарков придется либо сознательно нарушать закон, либо объявлять себя банкротом. Жителям регионов же придётся столкнуться с такой неприятной проблемой как транспортная недоступность. Эксперт напомнил, что подобного рода проекты пытаются принять не первый год. «Это не сработает», - заявил специалист.  Ранее наш портал рассказывал, что грозит водителю, если он не вписан в полис ОСАГО. И кто будет платить в случае ДТП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+