Концерн Lexus презентует на российском рынке две новинки в 2022 году

В 2022 году японский автопроизводитель Lexus доставит на отечественный авторынок две обновленные модели – паркетник NX и внедорожник LX. Об этом проинформировало статистического агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на пресс-центр Lexus.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Lexus презентует на российском рынке две новинки в 2022 году
 Lexus NX второй генерации уже можно заказать в российских брендовых автосалонах с 1 декабря. Россияне могут приобрести два исполнения: NX 250 с 2,5-литровым бензиновым мотором с отдачей на 199 л.с. и NX 350 с бензиновым 279-сильным турбагрегатом с рабочим объемом на 2,4 литра.

 Дилеры запрашивают за модель от 4 млн 50 тысяч рублей до 5 млн 893 тысяч рублей.

В России NX 250 можно заказать в четырех версиях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. Стартовое исполнение обновленного NX 200 с атмосферным мотором мощностью на 150 л.с. поступит в продажу позже.
  В базовом исполнении доступны: оптика на светодиодах, климатическая установка на две зоны, бесконтактный доступ в салон и мультимедийный комплекс с дисплеем на 9,8 дюймов. В модификации Executive дисплей увеличили до 14 дюймов, добавили электропривод кресел первого ряда и руля. В версии Premium дополнительно полагаются: стеклянная крыша, обивка кресел перфорированной кожей и камеры с обзорностью на 360 градусов. В исполнении Luxury также есть электронное зеркало по центру, проекционный экран, электропривод пятой двери и стереоосистема Mark Levinson.

Lexus_NX_011.jpg

  Более продуктивный NX 350 сейчас предлагается в двух «старших» модификациях со стайлинг-пакетом F Sport.

  Напомним, NX второго поколения презентовали в июле этого года. Оно сконструировано на модульной архитектуре TNGA GA-K, как у кроссовера RAV4 и Camry. После обновления кузов оказался длиннее на 20 мм, достигнув отметки в 4 660 мм, на 20 мм шире с показателем 1 865 мм и на 5 мм выше — 1 640 мм. Между колесами насчитывается 2 690 мм с прибавкой в 30 мм.

 Флагман Lexus LX четвертой генерации презентовали в середине минувшей осени. Стоимость новинки еще не озвучивалась. Экстерьер выделяется переделанной радиаторной решеткой и видоизмененными передними фарами с другой структурой. В кормовой части появились соединенные между собой фонари на светодиодах и надпись «Lexus» на двери багажного отделения. Она заменила собой логотип.

 Новый Lexus LX получил два турбомотора. Это новый бензиновый 3,5-литровый агрегат V6 мощностью на 415 л.с. и 650 Нм, а также дизельный 3,3-литровый двигатель V6 с отдачей на 300 л.с. и 700 Нм. Эти силовые установки работают в паре с трансмиссией на 10 ступеней.

lex_003.jpg

 Читайте также о том, что Lexus продемонстрировал новый на 100% электрический кроссовер RZ 450e.

ТАСС: дефицит новых машин на рынке России закончится в 1-м квартале 2022 года

Российский Минпромторг поделился прогнозом, касающимися нормализации ситуации с товарными машинами в автосалонах. Профильное министерство ждёт, что нехватка машин начнет постепенно сходить на нет уже в первом квартале 2022 года.

Об этом со ссылкой на источник в Минпромторге пишет агентство ТАСС. Причём, говоря о возможных сроках решения проблемы с машинами в наличии, неназванный источник отметил, что Министерство рассчитывает на первый квартал следующего года. Но с оговоркой: по основным моделям дефицит должен пройти. В любом случае мы можем рассчитывать на некоторую степень стабилизации рынка. Речь зашла и о стоимости машин в России. По словам источника, они будут зависеть от стоимости металлопроката, автомобильных чипов и логистики, которая продолжает расти в цене. Немного снизить прайсы удастся автомобилям с высокой степенью локализации производства в России. А это прямой путь к увеличению продаж. Чем локализация выше, тем ниже доля логистики, учитывающаяся в итоговом прайсе на автомобиль.  Ранее наш портал рассказывал, что впервые за полгода автодилерам Петербурга удалось наполнить склады в 2021-м. Такой позитивной новостью делятся местные участники рынка.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+