Компания Arrival впервые представила прототип легкового электромобиля Arrival Car

Отметим, что автомобиль предназначен не для персонального использования, а для перевозки пассажиров. Однако в Arrival к службе такси машину не относят.

Комментировать
Поделиться:
Компания Arrival впервые представила прототип легкового электромобиля Arrival Car
Британский бренд Arrival представил свой дебютный электрокар. Особо фантазировать с названием не стали и просто дали имя автомобилю Arrival Car. В самой компании заявили, что основной упор был сделан на пространство для пассажиров, а также на комфорт водителя – перевозки пассажиров довольно длительные, и удобно должно быть на протяжении всей поездки.

Также автомобиль создавали для больших пробегов – в год около 45 000 – 50 000 километров. Разработка была довольно быстрой и заняла всего 6 месяцев. Для управления машиной был разработан компьютер с собственной аппаратной платформой. Его диаметр составил внушительные 13 дюймов, поэтому управление будет очень удобным.

В салоне авто комфорт сочетается с практичностью – в частности, пол не боится пролитых напитков.

А вот технические параметры пока не раскрывали – в Arrival уточнили, что на данном этапе ключевым является вопрос эргономики.
Эксперты сходятся во мнении, что одним из ключевых параметров станет цена. Если ее удастся удержать на относительно невысоком уровне, то есть все шансы на успех.



Ранее наш портал рассказывал, что компания LADA опубликовала изображение загадочного автомобиля.На фото мы видим хэтчбек, однако дополнительной информации нет.

Автозавод Ford во Всеволожске продали южнокорейской компании Sungwoo Hitech

Корейская компания Sungwoo Hitech, входящая в состав концерна Hyundai Group, купила российский автозавод Ford в Ленинградской области. Сама фирма занимается выпуском комплектующих.

О новом владельце фордовского завода во Всеволожске пишет «Авторевю». Изданию удалось выяснить, что эксперты оценивают сумму сделки в 1,5 млрд рублей. Фирма Sungwoo Hitech хочет наладить на бывшем автозаводе выпуск чехлов для легковых автомобилей. Конвейер предприятия уже в новой роли собираются снова запустить в 2023 году. На эти цели направят 6,8 млрд рублей инвестиций. Ежегодно предприятие будет выпускать 265 тыс. единиц. А ещё это 520 новых рабочих мест.  Компания Sungwoo Hitech пришла в Россию ещё в 2010 году. Cобственный завод в поселке Левашово (все та же Ленинградская область) заработал одновременно с головным автозаводом Hyundai в Каменке. Сюда и попадают собранные автокомпоненты - бамперы и каркасы боковых дверей. Причём у этой компании немало глобальных партнеров, среди которых - Mercedes, BMW и даже Tesla. Ранее наш портал рассказывал, что эксперты не ждут в российских автосалонах предновогоднего ажиотажа. Традиционных скидок на машины тоже не будет.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+