Компания BMW сертифицировала в Китае электрический седан BMW i3

В Китае появился новый BMW i3, но это не хетчбэк, а электрическая 3-Series.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW сертифицировала в Китае электрический седан BMW i3
 Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 3-Series EV, но теперь китайские власти объявили его совершенно новым BMW i3. BMW i3 2022 года, не имеющий ничего общего с электрическим хэтчбеком. Новинка основана на обновленной 3-Series с длинной колесной базой. Помимо новых фар, которые предположительно будут использоваться в стандартной модели, i3 имеет полностью закрытую решетку радиатора с синими вставками. 

  Также на шпионских фото можно увидеть относительно спортивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Модель имеет аэродинамические колеса и модифицированные передние крылья, переходящие в более выраженные боковые юбки. Сзади есть уникальный задний бампер и диффузор, а также значок i3 на багажнике.

В правительственном листинге i3 нет подробностей, но отмечается, что модель имеет «чисто электрическую» трансмиссию и максимальную скорость 180 км/ч. У седана есть электродвигатель мощностью на 335 л.с. Новинка может получить литий-ионный аккумулятор на 83,9 кВтч. Это даст i4 eDrive40 предварительную дальность хода на одной подзарядке до 483 км.
 На данный момент о модели мало что известно, но ее дебютный показ не за горами. Возможно, что презентация пройдет в рамках международного автосалона в Пекине в апреле 2022 года.

BMW-i3-China-2.jpg

 Читайте также о том, что новый BMW X7 в ограниченной спецверсии для ОАЭ обладает собственным ароматом.

За 7 лет средневзвешенная цена нового авто в России выросла более чем в 2 раза

Средний прайс на новые легковушки в России растёт регулярно. Эксперты подсчитали, что за семь лет автомобили на нашем рынке стали стоить вдвое дороже.

Такой статистикой делится «АВТОСТАТ». По их подсчётам, с января по октябрь средний прайс на новый легковой автомобиль у нас в стране достиг отметки в 2 070 000 рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то это 23-процентный рост. А если вспомнить цифру 2014-го, то сейчас новые автомобили стоят дороже на 107%. Любопытно, но с 2016 по 2020 годы средний ценник на новые машины рос, не превосходя за предел в 10%. В 2015 году он был на уровне 20%: в тот год автопроизводители принялись активно подниамть цены из-за обвала рубля. В этом году машины подорожали сильнее всего за семилетний период, констатируют факт отечественные аналитики. Причин у такого увеличения несколько - от инфляции до дефицита товарных машин и растущего спроса, который превысил предложение.  Отсюда многомиллионные дилерские наценки и прочее. Аналитики «АВТОСТАТа» не ждут, что тенденция к росту изменится. По их прогнозам, автомобили в России продолжат дорожать. Ранее наш портал рассказывал, что дефицит новых машин на рынке России продлится до I квартала 2022 года. Такой прогноз дали автодилеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+