Новый BMW X7 в ограниченной спецверсии для ОАЭ обладает собственным ароматом

Новая версия модели описывается как «особая веха для особой страны». Спецсерия появилась в честь золотого юбилея Объединенных Арабских Эмиратов.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW X7 в ограниченной спецверсии для ОАЭ обладает собственным ароматом
 Последней страной, получившей особую версию BMW, являются Объединенные Арабские Эмираты, где автолюбители смогут приобрести один из 50 внедорожников X7 «UAE 50th Year Edition» ограниченным тиражом.

 Самый большой из внедорожников BMW, X7 — популярный выбор на Ближнем Востоке. Поэтому неудивительно, что немецкий автопроизводитель решил, что он лучше всего подходит для специальной версии.

 Различия между X7 UAE 50th Year и стандартной моделью сводятся к трем основным аспектам. Во-первых, в специальном выпуске представлен совершенно новый оттенок белого. Цвет, получивший название «Frozen Brilliant White Metallic», описывается как сделанный на заказ и «вездесущий в культурных мотивах ОАЭ». Этот оттенок также применяется к колесам M с V-образными спицами на варианте M50i.

В салоне и снаружи UAE Special Edition украшен уникальной эмблемой, которая на приборной панели вручную встроена в деревянную отделку. На эмблеме, написанной на арабском языке, есть надпись: «50 лет ОАЭ, 1 из 50».
2021-BMW-X7-UAE-50th-Year-Edition-4.jpeg

Наконец, X7 UAE 50th Year Edition имеет свой собственный аромат. Речь идет о картридже для освежителя воздуха BMW Ambient Air. Amberblack Suite Scent — это специально созданный автомобильный аромат, который «увлечет вас в путешествие, которое безошибочно совершено в ОАЭ».

 Модель получила 3-литровый бензиновый двигатель мощностью на 340 л.с., а также 4,4-литровый бензиновый мотор на 530 л.с. Цена специального выпуска будет начинаться с 528 000 дирхамов ОАЭ или 10 млн 742 тыс. рублей по текущему обменному курсу. Уже половина из 50 доступных для заказа экземпляров уже заказали.

2021-BMW-X7-UAE-50th-Year-Edition-2 (1).jpeg

 Читайте также о том, что компания BMW анонсировала гоночный автомобиль M4 GT4 следующего поколения.

В России из-за дефицита автомобилей продавцы диктуют свои правила продаж в 2021 году

Такая ситуация сложилась из-за глобального дефицита новых машин. И если ранее покупатели могли поторговаться, то теперь свои условия диктуют исключительно дилеры.

Автомобильный рынок России в нынешнем году очень сильно изменился. Об этом сообщает известный автоэксперт Игорь Моржаретто. Если раньше покупатели получали выгодные условия по trade-in, а также различные подарки и бонусы при покупке, то теперь этого нет. Как говорит эксперт, всему виной пандемия коронавируса, ведь теперь спрос намного превышает предложение. Генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский рассказывает, что за первые 10 месяцев прибавка к стоимости машин в среднем составила 15%, а некоторые модели и вовсе стали дороже на 40%. Если говорить о самых популярных моделях, то их ценники подросли на 20-30%. И это рекомендованные цены, без учета наценок. Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич также отмечает рост цен на 20%. Также он добавил, что средневзвешенная цена машины при покупке впервые в истории превысила отметку в 2 млн рублей. Если сравнивать с ценами 2013 года, то машины подорожали уже в 2 раза. Однако на то есть свои причины и помимо дефицита машин и желания дилеров заработать побольше. Так, инфляция тоже вносит свой вклад, а она в России очень большая. Также подорожало сырье и расходы на логистику. Нехватка товарных машин сейчас наблюдается по всем сегментам – от отечественной «Лады» до премиальных авто, ввозимых из-за рубежа. А если машины есть в наличии, то на них ставят дополнительное оборудование, за которое приходится серьезно переплачивать. Так, для седана Toyota Camry переплата может достигнуть 500 тыс. рублей, для Skoda Karoq 1 млн рублей, а для вызвавшего ажиотаж Toyota Land Cruiser 300 и вовсе несколько миллионов. Ранее наш портал рассказывал, что LADA Granta за 10 лет пребывания на рынке стала дороже в 2,5 раза. Сейчас цены 2011 года кажутся фантастикой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+