Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 3-Series EV, но теперь китайские власти объявили его совершенно новым BMW i3. BMW i3 2022 года, не имеющий ничего общего с электрическим хэтчбеком. Новинка основана на обновленной 3-Series с длинной колесной базой. Помимо новых фар, которые предположительно будут использоваться в стандартной модели, i3 имеет полностью закрытую решетку радиатора с синими вставками.
Также на шпионских фото можно увидеть относительно спортивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Модель имеет аэродинамические колеса и модифицированные передние крылья, переходящие в более выраженные боковые юбки. Сзади есть уникальный задний бампер и диффузор, а также значок i3 на багажнике.
В правительственном листинге i3 нет подробностей, но отмечается, что модель имеет «чисто электрическую» трансмиссию и максимальную скорость 180 км/ч. У седана есть электродвигатель мощностью на 335 л.с. Новинка может получить литий-ионный аккумулятор на 83,9 кВтч. Это даст i4 eDrive40 предварительную дальность хода на одной подзарядке до 483 км.
На данный момент о модели мало что известно, но ее дебютный показ не за горами. Возможно, что презентация пройдет в рамках международного автосалона в Пекине в апреле 2022 года.
За 7 лет средневзвешенная цена нового авто в России выросла более чем в 2 раза
Средний прайс на новые легковушки в России растёт регулярно. Эксперты подсчитали, что за семь лет автомобили на нашем рынке стали стоить вдвое дороже.
Такой статистикой делится «АВТОСТАТ». По их подсчётам, с января по октябрь средний прайс на новый легковой автомобиль у нас в стране достиг отметки в 2 070 000 рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то это 23-процентный рост. А если вспомнить цифру 2014-го, то сейчас новые автомобили стоят дороже на 107%.
Любопытно, но с 2016 по 2020 годы средний ценник на новые машины рос, не превосходя за предел в 10%. В 2015 году он был на уровне 20%: в тот год автопроизводители принялись активно подниамть цены из-за обвала рубля.
В этом году машины подорожали сильнее всего за семилетний период, констатируют факт отечественные аналитики. Причин у такого увеличения несколько - от инфляции до дефицита товарных машин и растущего спроса, который превысил предложение.
Отсюда многомиллионные дилерские наценки и прочее. Аналитики «АВТОСТАТа» не ждут, что тенденция к росту изменится. По их прогнозам, автомобили в России продолжат дорожать.
Ранее наш портал рассказывал, что дефицит новых машин на рынке России продлится до I квартала 2022 года. Такой прогноз дали автодилеры.