Компания Jeep оставила в Европе только гибридные версии внедорожника Wrangler

В 2022 модельном году Wrangler получит больше технологий безопасности, дополнительные варианты окраски кузова, лобовое стекло Gorilla Glass и откидную крышу Sunrider от Mopar.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep оставила в Европе только гибридные версии внедорожника Wrangler
 Бренд Jeep представил обновленный Wrangler 2022 года для европейского рынка, который будет доступен исключительно с подключаемым гибридным силовым агрегатом 4xe. 

 Wrangler 4xe дебютировал в сентябре 2020 года как первый электрифицированный вариант культовой модели. Подключаемая гибридная система состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух электродвигателей в паре с 8 АКПП и литий-ионной батареей емкостью на 17 кВтч, расположенной под задними сиденьями. Аккумулятор заряжается менее чем за 3 часа от зарядного устройства на 7,4 кВтч. Комбинированная мощность составляет 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. В результате Wrangler 4xe может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а аккумулятор обеспечивает полный запас хода в 50 км в городском цикле WLTP.

  Что касается внедорожных характеристик, Wrangler поставляется с системами Select-Trac и Rock-Trac, осями Dana, электрическими блокировками Tru-Lok для обеих осей, дифференциалом повышенного трения Trac-Lok и электронным устройством отключения стабилизатора поперечной устойчивости. 

Новинка 2022 года в Европе — ветровое стекло Jeep Performance Parts Gorilla Glass, которое входит в стандартную комплектацию флагманского Rubicon, что делает его в три раза более устойчивым к сколам, трещинам и трещинам.
2022-Jeep-Wrangler-4xe-EU-Spec-19.jpg

Wrangler доступен с откидным верхом и с жесткой крышей с опцией нового Sunrider Flip Top, который добавляет часть с мягким верхом над передним рядом сидений для ощущения открытого воздуха.
В салоне находится 8,4-дюймовый сенсорный экран для системы NAV Uconnect, объединяющей новейшие сервисы Uconnect (My Assistant, My Car, My Remote и My eCharge). Стандартные системы теперь включают в себя автоматическое управление дальним светом фар, предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости, улучшенная система экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль. Также в стандартную комплектацию входят мониторинг слепых зон, камера заднего вида, а также система помощи при парковке спереди и сзади.

2022-Jeep-Wrangler-4xe-Rubicon-EU-Spec-26.jpg

  Jeep уже начал принимать заказы на 2022 Wrangler 4xe в Италии, Испании, Бельгии и Сербии, а в декабре — в остальной Европе. Цены объявит позже. Решение предложить Wrangler, оснащенное только PHEV, связано со строгими европейскими правилами выбросов. Jeep хочет, чтобы к 2025 году на электрифицированные автомобили приходилось 70% его мировых продаж.

2022-Jeep-Wrangler-4xe-EU-Spec-5.jpg

  Читайте также о том, что компания JEEP представит в России три новинки в 2022 году.

В США назвали запас хода трёх версий корейского электрокросса Kia EV6 2022 года

Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало основные сведения о новом электрокаре Kia EV6 2022 года для американского авторынка.

Корейцы привезут в США переднеприводный электрический кроссовер Kia EV6 2022 года с одним 167-сильным электромотором и АКБ на 58 кВтч. Без подзарядки такой электрокар проедет 373 километра. Альтернатива - EV6 Long Range RWD. Такой паркетник получает аккумулятор на 77,4 кВтч, электродвигатель на 218 л.с. и самый высокий запас хода в 499 километров без подзарядки. Флагманский вариант EV6 Long Range AWD имеет такую же батарею на 77,4 кВтч, что и у Long Range RWD, только вот электромоторов у него два. Их суммарная отдача составляет 313 л.с. Привод - полный, дальноходность - 441 километр.  Все три комплектации Kia EV6 стандартно поставляются с 19-дюймовыми колесами, но для Long Range AWD корейцы предусмотрели спецверсию First Edition с 20-дюймовыми дисками. Запас хода такого приветственного электрокара держится в секрете. В конце 2022 года к этим электрокроссоверам в модельном ряду для США присоединится «заряженный» EV6 GT. Такому электрокару достанется аккумулятор на 77,4 кВтч и 576-сильная двухмоторная силовая установка. Напомним, корейский электрокроссовер Kia EV6 в будущем году обещали привезти в Россию.  Ранее наш портал рассказывал о реальном пробеге электрокара Hyundai Ioniq 5 по оценкам EPA. Подсчёты независимых экспертов не совпали с цифрами автопроизводителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+