В США назвали запас хода трёх версий корейского электрокросса Kia EV6 2022 года

Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало основные сведения о новом электрокаре Kia EV6 2022 года для американского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
В США назвали запас хода трёх версий корейского электрокросса Kia EV6 2022 года
Корейцы привезут в США переднеприводный электрический кроссовер Kia EV6 2022 года с одним 167-сильным электромотором и АКБ на 58 кВтч. Без подзарядки такой электрокар проедет 373 километра.

Альтернатива - EV6 Long Range RWD. Такой паркетник получает аккумулятор на 77,4 кВтч, электродвигатель на 218 л.с. и самый высокий запас хода в 499 километров без подзарядки.

Флагманский вариант EV6 Long Range AWD имеет такую же батарею на 77,4 кВтч, что и у Long Range RWD, только вот электромоторов у него два. Их суммарная отдача составляет 313 л.с. Привод - полный, дальноходность - 441 километр. 



Все три комплектации Kia EV6 стандартно поставляются с 19-дюймовыми колесами, но для Long Range AWD корейцы предусмотрели спецверсию First Edition с 20-дюймовыми дисками. Запас хода такого приветственного электрокара держится в секрете.
В конце 2022 года к этим электрокроссоверам в модельном ряду для США присоединится «заряженный» EV6 GT. Такому электрокару достанется аккумулятор на 77,4 кВтч и 576-сильная двухмоторная силовая установка. Напомним, корейский электрокроссовер Kia EV6 в будущем году обещали привезти в Россию. 




Ранее наш портал рассказывал о реальном пробеге электрокара Hyundai Ioniq 5 по оценкам EPA. Подсчёты независимых экспертов не совпали с цифрами автопроизводителя. 

Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

Эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев внимательно изучил плюсы и минусы Renault Kaptur 1-го поколения и сопоставил их актуальными предложениями на российской «вторичке».

При этом автоэксперт рассказал, от покупки каких модификаций этого популярного французского кроссовера лучше воздержаться. Так, одно из проблемных мест Renault Kaptur - вариатор Jatco JF015E. Такая трансмиссия вполне способна отработать 200 тысяч км, но есть важный нюанс - манера езды водителя. Резкие разгоны, пробуксовки и прочее - вредят вариатору. А ещё он перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника.  Слабые места имеются и в конструкции вариатора. Это подшипники входного вала и конусов, а также планетарный механизм и др. Сергей Зиновьев отметил, что, как правило, ремонт такому вариатору нужен уже при километраже от 80 до 120 тыс. километров. Сам автопроизводитель регулярно вносит позитивные изменения в свой вариатор, так что его более свежие версии менее прихотливы и более надёжны. Причём ранние Renault Kaptur первого поколения с вариатором Jatco JF015E в объявлениях о продаже машин с пробегом встречаются чаще всего. И стоят они очень заманчиво при нынешнем росте цен - чуть больше миллиона рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Mazda презентовала на рынке США Mazda 3 2022 модельного года. Такой автомобиль теперь доступен в новом эффектном исполнении. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+