Внедорожник Suzuki Jimny получит пятидверную версию на рынке Индии

Пятидверный автомобиль Suzuki Jimny получил зеленый свет для Индии.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Suzuki Jimny получит пятидверную версию на рынке Индии
 Когда в 2018 году начал продаваться внедорожник Suzuki Jimny, появилось множество слухов о новом варианте с длинной колесной базой и пятью дверями. Согласно последнему отчету Autocar India, проект наконец получил зеленый свет, и в ближайшем будущем в Индии выйдет пятидверный Jimny.

 Цитируя детали конференции дилеров в Индии, издание сообщает, что более длинный Jimny будет иметь пять дверей и колесную базу на 300 мм больше, чем у нынешнего трехдверного варианта. 

В результате более практичный Jimny получит длину 3850 мм и колесную базу 2550 мм, что позволит увеличить пространство как для задних пассажиров и багажа.
  Первые рендеры из пятидверного Jimny появились в 2019 году. Еще тогда независимый дизайнер Никита Чуйко подготовил спекулятивный рендеринг пятидверного варианта Suzuki Jimny для российского издания Auto Mail. И только в начале 2021 года фотошпитоны поймали замаскированный прототип этой модели с длинной колесной базой, но с тремя дверьми.

  Поскольку в 2022 году Jimny исполнится четыре года, пятидверный вариант может быть дополнен фейслифтингом существующей трехдверной модели. Под капотом стоит ждать улучшенную версию 1,5-литрового бензинового двигателя без наддува, дополненную технологией «мягкого гибрида» на 12 В, которая уже используется в других моделях Suzuki.

2022-suzuki-jimny-lwb-prototype-20.jpg

Полноприводной автомобиль войдет в стандартную комплектацию, поскольку это предложение ориентировано на бездорожье и является одним из немногих оставшихся внедорожников с рамным шасси.
   Несмотря на отсутствие на индийском рынке, Maruti Suzuki уже производит Suzuki Jimny с левым рулем и вскоре начнет производство модели с правым рулем для экспортных рынков. Таким образом, пятидверный вариант будет производиться на том же заводе Maruti Suzuki Hansalpur в Гуджарате.

  Конкурентами на индийском рынке будут модели Force Gurkha и Mahindra Thar, хотя ни одна из этих моделей не предлагается с пятидверным кузовом.

  Напомним, что в Европе Suzuki Jimny доступен только как двухместный LCV с прошлого года, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов.

Suzuki-Jimny-LCV-UK-Return-main.jpg

  Читайте также о том, что улучшенный кроссовер Suzuki S-Cross появится в России во втором квартале 2022 года.
3 Декабря, 2021 г.

Электрокар Toyota bZ4X 2022 года с автономностью на 450 км прибывает в Европу

Полностью электрическая Toyota bZ4X дебютировала в Европе в преддверии местного запуска в следующем году.

 Европейские автолюбители смогут выбрать новый электрокар из Японии с двумя силовыми агрегатами на выбор. В основе модельного ряда находится версия Toyota bZ4X с передним приводом, приводимая в действие одним электродвигателем мощностью на 201 л.с. и 265 Нм. Этот вариант может разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.  Также предлагается полноприводный bZ4X. Этот вариант выдает 215 л.с. и 336 Нм за счет переднего и заднего электродвигателей и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Модель FWD имеет аккумуляторную батарею на 71,4 кВтч, в то время как версия с двумя двигателями использует аккумулятор на 72,8 кВтч.   Toyota утверждает, что bZ4X начального уровня будет иметь запас хода около 450 км в европейском цикле испытаний WLTP. Также отмечается, что аккумулятор может зарядиться до 80% примерно за 30 минут с помощью системы быстрой зарядки мощностью на 150 кВт. Трехфазное бортовое зарядное устройство на 11 кВт будет доступно с четвертого квартала 2022 года для дальнейшего повышения производительности зарядки. Японский бренд предложит расширенную программу обслуживания для модели bZ4X, которая гарантирует, что аккумулятор будет работать до 70% своей первоначальной емкости через 10 лет или 1 млн км, если клиенты будут отправлять автомобиль в авторизованный сервисный центр Toyota один раз в год.   Новинка оснащена традиционной системой рулевого управления. Однако позже автопроизводитель представит свою систему One Motion Grip, которая объединяет систему управления по проводам с вилкой в стиле Tesla. Toyota заявляет, что с помощью этой системы полной блокировки можно достичь путем поворота на 150 градусов.     Различные системы Toyota T-Mate также будут входить в стандартную комплектацию электромобиля. К ним относятся опция предупреждения столкновений, помощь при повороте на перекрестке, система экстренного рулевого управления и предупреждения о перекрестном движении спереди с функцией Safe Exist Assist. Также имеется опция Advanced Park, которая использует четыре камеры и 12 ультразвуковых датчиков для удаленной парковки автомобиля.   Европейские цены на Toyota bZ4X еще не объявлены.   Читайте также о том, что компания Toyota выпустит мощный хэтчбек GR Corolla с полным приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+