Электрокар Toyota bZ4X 2022 года с автономностью на 450 км прибывает в Европу

Полностью электрическая Toyota bZ4X дебютировала в Европе в преддверии местного запуска в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Toyota bZ4X 2022 года с автономностью на 450 км прибывает в Европу
 Европейские автолюбители смогут выбрать новый электрокар из Японии с двумя силовыми агрегатами на выбор. В основе модельного ряда находится версия Toyota bZ4X с передним приводом, приводимая в действие одним электродвигателем мощностью на 201 л.с. и 265 Нм. Этот вариант может разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.

 Также предлагается полноприводный bZ4X. Этот вариант выдает 215 л.с. и 336 Нм за счет переднего и заднего электродвигателей и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Модель FWD имеет аккумуляторную батарею на 71,4 кВтч, в то время как версия с двумя двигателями использует аккумулятор на 72,8 кВтч.

  Toyota утверждает, что bZ4X начального уровня будет иметь запас хода около 450 км в европейском цикле испытаний WLTP. Также отмечается, что аккумулятор может зарядиться до 80% примерно за 30 минут с помощью системы быстрой зарядки мощностью на 150 кВт. Трехфазное бортовое зарядное устройство на 11 кВт будет доступно с четвертого квартала 2022 года для дальнейшего повышения производительности зарядки.

Японский бренд предложит расширенную программу обслуживания для модели bZ4X, которая гарантирует, что аккумулятор будет работать до 70% своей первоначальной емкости через 10 лет или 1 млн км, если клиенты будут отправлять автомобиль в авторизованный сервисный центр Toyota один раз в год. 
 Новинка оснащена традиционной системой рулевого управления. Однако позже автопроизводитель представит свою систему One Motion Grip, которая объединяет систему управления по проводам с вилкой в стиле Tesla. Toyota заявляет, что с помощью этой системы полной блокировки можно достичь путем поворота на 150 градусов.

Toyota-bZ4X-33.jpg

    Различные системы Toyota T-Mate также будут входить в стандартную комплектацию электромобиля. К ним относятся опция предупреждения столкновений, помощь при повороте на перекрестке, система экстренного рулевого управления и предупреждения о перекрестном движении спереди с функцией Safe Exist Assist. Также имеется опция Advanced Park, которая использует четыре камеры и 12 ультразвуковых датчиков для удаленной парковки автомобиля.

  Европейские цены на Toyota bZ4X еще не объявлены.

Toyota-bZ4X-55.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota выпустит мощный хэтчбек GR Corolla с полным приводом.
3 Декабря, 2021 г.

КАМАЗ представил уникальный вездеход 8x8 для Арктики

В модельном ряду Камского автозавода есть КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8. Этот вездеход создавали для работы в суровых условиях Крайнего Севера и Арктики. Причём такой грузовик способен выдержать мороз до 50 градусов.

«КамАЗ» показал уникальный вездеход КАМАЗ-6355, способный выдержать самые экстремальные погодные условия. В движение грузовик приводит мотор Р6, сочетающийся с автоматической трансмиссией. А ещё ему досталась кабина семейства К5 со спальным местом.  КАМАЗ-Арктика имеет шарнирно-сочленённую раму - это главная особенность вездехода. Такая конструкция позволяет грузовику поворачивать не с помощью колёс, а благодаря «ломающейся» раме. Такое инженерное решение обусловлено размерами самих покрышек. Причём колёса здесь особые - для суровых температур и нестабильного грунта.  За кабиной есть специальный модуль для хранения запчастей, инструментов и пр.  А ещё из-за своих внедорожных характеристик КАМАЗ-Арктика легко справится с ролью альфамобиля. Так  называется транспорт, который возглавляет колонну из других машин. Ранее наш портал раскалывал, что Toyota выпустит мощный хэтчбек GR Corolla с полным приводом. На это японцы намекали неоднократно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+