Новый электрический кроссовер Polestar 3 впервые показали в защитном камуфляже

Компания Polestar опубликовала первое изображение замаскированного прототипа нового батарейного паркетника Polestar 3. Этот премиальный кроссовер с электроприводом следует по стопам Polestar 2, но имеет более выразительный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический кроссовер Polestar 3 впервые показали в защитном камуфляже
Так Polestar 3 получает переднюю панель с узкой решеткой на месте радиаторной, заметно более низкий воздухозаборник и оригинальную оптику. В целом кузов авто демонстрирует обтекаемую форму. А ещё ему очень подходит эпитет «мускулистый».

Лобовое стекло довольно эффектно переходит в покатую крышу. Сам автопроизводитель не спешит делиться подробностями о своём следующем электрокаре. Гендиректор марки Томас Ингенлат отметил, что она встанет на конвейер завода Volvo в Чарлстоне, Южная Каролина. Он также заявил, что запуск электрокроссовера намечен на будущий год.

А ещё он пообещал, что Polestar 3 будет «одним из самых экологически безопасных автомобилей из когда-либо созданных». Помимо этого, новинке прочат самые передовые технологии, среди которых - автопилот с датчиком LiDAR от Luminar на базе NVIDIA. 

Собирать кросс будут вместе с новым поколением Volvo XC90. И ожидается, что эти две модели будут иметь много общего.
По предварительным данным, Polestar 3 получил два ряда кресел, а также одно- и двухмоторные силовые агрегаты. Сегодня электрокары Polestar продаются на 14 рынках. В 2021-м марка рассчитывает продать около 29 тысяч машин.



Ранее наш портал рассказывал, что очередь за новым кроссовером Tata Punch за 540 тыс. рублей растянулась на 9 месяцев. Более дорогие комплектации новинки обещают поставить быстрее. 

Компания Toyota перевела модель GR Yaris на водород, чтобы сохранить ДВС и рабочие места

Несколько месяцев назад Toyota протестировала седан Corolla с водородным двигателем в 24-часовой гонке Super Taikyu. Теперь компания установила такой же двигатель на экспериментальную Toyota GR Yaris, демонстрируя потенциал водорода в качестве топлива.

 В отличие от традиционных автомобилей на топливных элементах, таких как Mirai, экспериментальный GR Yaris использует специально подготовленный двигатель внутреннего сгорания, в котором вместо бензина используется водород. У вышеупомянутого Mirai он заимствует только водородные топливные баки. Это означает, что он проходит тот же процесс дозаправки.  Сильно тонированное заднее ветровое стекло GR Yaris может стать свидетельством того, что баки с водородом расположены на задних сиденьях и в багажнике. 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под кодовым названием G16E-GTS тесно связан с мотором серийной модели GR Yaris, но имеет модифицированную систему подачи топлива и впрыска для сжигания водорода. Тот же двигатель протестировали на модифицированной Corolla в июне прошлого года. Тогда он успешно завершил 24-часовую гонку. Помимо устранения подавляющего большинства вредных выбросов, связанных с бензином, водород также быстрее сгорает, что делает экспериментальный двигатель более отзывчивым. Еще одно преимущество заключается в том, что автомобиль сохраняет большинство характеристик моделей с ДВС, включая хриплый звук.      Визуально концепция не сильно отличается от известного нам GR Yaris, за исключением причудливой графики, передающей уникальность его трансмиссии.   Toyota заявляет, что технология водородных двигателей внутреннего сгорания все еще находится на «ранних стадиях концептуальной разработки», т.к. они начали работу над ним в 2017 году. Двигатель еще не готов к коммерциализации, но его уже активно тестируют на разных автомобилях.    Читайте также о том, что мировые продажи автомобилей Toyota сократились на 20% в октябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+