Преемник кроссовера Volvo XC90 может сменить имя на Embla

О том, что Volvo хочет сменить структуру названия своих моделей говорят давно. Теперь же появилась информация, какое имя может получить флагман.

Комментировать
Поделиться:
Преемник кроссовера Volvo XC90 может сменить имя на Embla
Компания Volvo может начать изменять названия своих автомобилей. Нынешний флагман должен получить имя Embla после того, как появится полностью электрическая версия. Об этом в среду, 1 декабря, сообщает издание The Drive.

Такой выбор не случаен: название дано в честь первой женщины в скандинавской мифологии. При этом Хакан Самуэльссон, который является главой Volvo, оставил некоторую интригу. Он сообщил, что названия действительно поменяют, а имя электрического флагмана начнется с гласной буквы алфавита. Однако точное название не сказал.

При этом если изучить патенты, то единственное название – это Embla. Поэтому вывод напрашивается сам собой.

Электрический Volvo XC90 получит новую платформу SPA2. В салоне будет три ряда кресел.
Если говорить о дизайне, то стоит ориентироваться на концепт под названием Volvo Recharge. Не исключено, что помимо полностью электрического мотора останется и классический двигатель.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota немного модернизировала кроссовер RAV4. Отметим, что изменения затронули только машины для домашнего рынка – речь идет о популярных в Японии гибридных модификациях. 

Jaguar не планирует выпускать новые автомобили в ближайшее время

Британский автопроизводитель не будет выпускать новые автомобили до 2025 года. Компания планирует стать производителем электромобилей премиального класса.

 Согласно сообщению французской газеты Le Monde, Jaguar не представит никаких новых автомобилей до 2025 года. Когда этот период затишья закончится, Jag намеревается стать полностью электрическим брендом с прицелом на конкуренцию с такими элитными фирмами, как Aston Martin или Bentley. Этот отчет следует за аналогичными новостями с начала 2021 года, когда генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллор говорил о планах по продвижению компании на рынок элитных автомобилей.    «Мы полностью изменим позиционирование бренда Jaguar», - сказал он тогда.  Компания инвестирует 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в разработку платформы для электромобилей, которая будет эксклюзивной для бренда Jaguar. Новые модели, возможно, будут выглядеть совершенно иначе, чем нынешние. «Мне нравится мысль о том, чтобы помочь моим коллегам по Jaguar вернуть Jaguar к тому положению, которого он заслуживает», - сказал главный креативный директор Джерри Макговерн. Jaguar настолько серьезно относится к этому плану, что отказывается от автомобилей, которые уже находятся в разработке. Например, мы видели новый XJ (на фото), очень близкий к своему дебюту, прежде чем Jag решил не выпускать новый седан.  Компания также списала около 1,4 миллиарда долларов инвестиций в платформу MLA, потому что технология была слишком устаревшей и не могла соответствовать целевому показателю выбросов автопроизводителя. Это решение положило конец проекту J-Pace. Сообщается, что новый модельный ряд будет включать только один кроссовер, который заменит I-Pace. F-Pace и E-Pace получат топор во время капитального ремонта бренда. По словам Le Monde, помимо отказа от выпуска новых продуктов, Jaguar будет постепенно сокращать производство текущих продуктов за счет сокращения выбора двигателей и оборудования. В план входит сокращение рабочей силы и снижение затрат. К 2026 году производственные мощности Jag будут на 25 процентов меньше нынешнего показателя. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Carlex Design представило рестомод Jaguar XJ-C. Польская тюнинговая компания представила немного странно выглядящий рестомод, который основан на британском купе Jaguar XJ-C. Машина получила более современный внешний вид, а также другой двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+