Обновленный кроссовер Volvo XC90 сохранит комплектацию с бензиновым двигателем

Volvo XC90 третьего поколения будет точно соответствовать дизайну концепта Recharge.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Volvo XC90 сохранит комплектацию с бензиновым двигателем
 В июне прошлого года компания Volvo представила большой полностью электрический кроссовер Concept Recharge, который представляет новое поколение XC90. Ожидается, что флагманская модель из Швеции дебютирует в 2022 году и будет предлагаться в вариантах с бензиновым и электрическим двигателем.

 Ожидается, что начиная с дизайна, XC90 третьего поколения будет точно следовать концепции. Ряд деталей для серийного производства будут немного отличаться от концепта. Автолюбителям стоит ждать традиционный дизайн дверей и стоек, аналогичные, но менее тонкие светодиодные фонари и колеса меньшего диаметра со стандартными шинами.

 Серийная модель сохранит пропорции, напоминающие универсал, которые будут отличать ее от стандартных кроссоверов. Эта стратегия будет нацелена на покупателей, которые ценят более высокий дорожный просвет и высокую посадку. 
Volvo-Recharge-Concept-7.jpg

Что касается интерьера, то отдельно стоящие сиденья могут заменить на традиционную расстановку кресел, в которых могут разместиться до семи пассажиров. Ощущение скандинавской гостиной сохранится благодаря минималистскому подходу к дизайну и экологически чистым материалам, которые характеризуют бренд Volvo. Как и в концептуальном автомобиле, на приборной панели установят большой сенсорный экран с информационно-развлекательной системой от Google. В то же время большое внимание будет уделяться опциям безопасности.

 Ожидается, что Volvo XC90 будет использовать платформу SPA2, которая является усовершенствованной версией текущей архитектуры. Она будет использоваться в большинстве будущих предложений Volvo, начиная с флагмана. Хотя XC90 будет предлагаться с бензиновым двигателем и с полностью электрическим приводом, платформу спроектируют с учетом увеличенного внутреннего пространства по сравнению с предыдущими архитектурами, не предназначенными для электромобилей. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания и трансмиссионного туннеля позволит освободить место для пассажиров. Новинка будет проезжать на одном подзаряде до 500 км.

Volvo-Recharge-Concept-5-1.jpg

 Читайте также о том, что компания Geely обновила минивэн Jiaji на платформе Volvo XC40.
29 Ноября, 2021 г.

Улучшенный кроссовер Suzuki S-Cross появится в России во втором квартале 2022 года

Новый кроссовер Suzuki S-Cross, официально представленный на прошлой неделе, до России доберётся только во 2-м квартале будущего года. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу марки.

От дореформенного авто новый Suzuki S-Cross можно отличить по кардинально изменившемуся дизайну: переработанная затемнённая решетка радиатора, агрессивный передний бампер, угловатые колесные арки и более продвинутая светодиодная оптика и многое другое. Салон тоже изменили: от новых вентиляционным дефлекторов до переделанного блока управления «климатом». Также имеется мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином, поддерживающая сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях появились 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора и задние парктроники. В Европе «базовым» считается 127-сильный турбомотор на 1,4 литра, дополненный технологией mild-hybrid с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача электромотора - 13,6 л.с. Трансмиссия - 6МКПП или АТ. Гибридный вариант до сотни разгоняется за 9,5 секунды, а заявленная максимальная скорость такого кроссовера составляет 194 км/ч. Для топовых версий доступен полный привод. В базе же паркетник переднеприводной. Спецификации для России автопроизводитель обещает раскрыть позднее.  Ранее наш портал рассказывал, что мировые продажи автомобилей марки Toyota сократились сразу на 20%. Причина - глобальный дефицит микропроцессоров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+