Компания Geely обновила минивэн Jiaji на платформе Volvo XC40

Поднебесный автопроизводитель представил рестайлинговую версию минивэна Geely Jiaji, в разработке которого участвовали инженеры Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely обновила минивэн Jiaji на платформе Volvo XC40
Обновлённый Geely Jiaji в исполнении Platinum обзавёлся другой решёткой радиатора с тонкими вертикальными линиями, переработанными бамперами, новой оптикой и иными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри минивэна нашлось место для современной мультимедиа с заметно подросшим тачскрином. А при отделке салона производитель стал использовать материалы более высокого качества.

Платформу этот китайский минивэн делит с кроссовером Volvo XC40. В длину обновлённая модель достигает 4 706 мм при колёсной базе 2 805 мм.



Оснащается новинка одним из двух турбомоторов: полуторалитровый 177-сильный или 1,8-литровый с отдачей 184 л.с. А вот трансмиссию и привод выбрать не получится - только семиступенчатый «робот» и передний привод. 
 Минивэн получает виртуальную панель приборов, интеллектуальный круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, эффектную панорамную крышу с люком, а также неплохой набор водительских помощников.



В продаже на домашнем рынке рестайлинговый Geely Jiaji появится уже этой осенью. По предварительным данным, минивэн будет стоить минимум 1 125 000 рублей в переводе на наши деньги. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan выпустила первый тизер нового коммерческого электрофургона для Европы. У новинки пока нет названия, зато старта ее продаж не придётся долго ждать. 

Спортивный прототип Maserati Grecale в исполнении Trofeo вышел на тестовые испытания

Компактный внедорожник Maserati Grecale еще не был представлен, но подтвержденный вариант Trofeo уже может быть в разработке.

 Фотошпионы смогли запечатлеть еще один блуждающий прототип Grecale. Этот экземпляр имеет более спортивный вид по сравнению со всеми другими, которые мы видели раньше, что наводит на мысль, что это модель в версии Trofeo.  Прототип оснащен более крупными колесами и тормозами, последние из которых включают красные суппорты и просверленные роторы. Еще один внешний штрих, который укрепляет наши подозрения в отношении Trofeo, — это выхлопные трубы типа четверки. Однако в остальном дизайн такой же, как и у всех других прототипов Grecale, которые мы видели, за исключением небольшого камуфляжа.  При этом фотограф заметил, что этот прототип звучал иначе, чем другие. Считается, что Grecale Trofeo будет использовать производную 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом из моделей Quadrifoglio от Alfa Romeo, поскольку внедорожник построен на той же платформе Giorgio, которая лежит в основе Giulia и Stelvio. Маловероятно, что Grecale получит V8 от других моделей Maserati Trofeo. Но вышеупомянутый V6 по-прежнему является мощным, вырабатывая огромные 503 л.с. и 600 Нм крутящего момента.   Находясь ниже Levante в линейке Maserati, Grecale будет конкурировать с подобными Porsche Macan. А версия Trofeo будет нацелена на Macan GTS. Grecale будет выпущен в ноябре этого года, однако пока неясно, когда последует вариант Trofeo.  Читайте также о том, что Maserati планирует представить "заряженный" Grecale Trofeo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+