Марка Alpine выпустила первый тизер «нового» спорткара A110 перед дебютом

Обновления помогут спорткару Alpine A110 сохранить актуальность, пока не появится электрическая версия.

Комментировать
Поделиться:
Марка Alpine выпустила первый тизер «нового» спорткара A110 перед дебютом
 Обещающий «острые ощущения на каждом шагу» обновленный спорткар Alpine A110 все еще засекречен. Бренд подогревает интерес к этой модели и выпускает тизер, чтобы показать новинку в ночное время. В результате не на что посмотреть, кроме задней части новинки.

 Пока Alpine скрывает детали, фотошпионы поймали этой осенью прототип A110, проходящий испытания недалеко от Нюрбургринга. Этот автомобиль не претерпел никаких изменений в стиле, поэтому не ясен масштаб обновлений.

При этом под кожей могут быть изменения. Не исключено, что бренд перенастроит подвеску и обновит интерьер. Это еще предстоит выяснить, но автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2017 года. Это значит, что ему полагается модернизация.
2022-Alpine-A110-1.jpg

   Остается неясным, будут ли какие-либо изменения в трансмиссии. Актуальная модель оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 249 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет купе разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость до 250 км/ч ограничена электроникой.

 Автолюбители, которым нужна более высокая производительность, могут выбрать A110 S с модернизированным двигателем, развивающим 288 л.с. Это сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 4,4 секунды, а также увеличивает максимальную скорость до 260 км/ч.

Alpine-A110-Facelift-6.jpg

 Читайте также о том, что концерн Alpine подтвердила разработку электрического хэтчбека в качестве горячей версии Renault 5.

В России официально насчитывается 45 млн единиц легковых машин в 2021 году

В России растут не только цены на автомобили, но и количество зарегистрированных в ГИБДД автомобилей.

 Автопарк легковушек в России к текущем году составляет 45 млн машин. Практически 60% из них эксплуатируются в возрасте старше 10 лет. Такие данные приводятся в проекте Транспортной стратегии России до 2030 года с прогнозом до 2035 года, подробностями которого делится информагентство РИА Новости.  На российских дорогах ездят легковые автомобили со средним возрастом в 13,9 года. Кроме того, в документе говорится о том, что отечественный автопарк легковушек растет стремительными темпами. За минувшее десятилетие он увеличился в объеме на 30,8%. При этом уровень автомобилизации россиян вырос с 240 до 307 авто на тысячу человек. Автопарк грузовых машин, куда также входят пикапы и легковые фургоны, к 2021 году дорос до отметки в 6,56 млн авто. Усредненный возраст грузовиков равен 17,7 годам. При этом 53% парка грузовых машин оказались старше 15 лет.  Читайте также о том, что в дилерских центрах автомобильных брендов отменили новогодние скидки из-за нехватки машин в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+