Концерн Alpine подтвердила разработку электрического хэтчбека в качестве горячей версии Renault 5

Компания Alpine подтверждает, что ее электрический хэтчбек станет горячей версией Renault 5 и получит исключительно передний привод.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Alpine подтвердила разработку электрического хэтчбека в качестве горячей версии Renault 5
 В прошлом месяце Alpine демонстрировала тизеры с тремя очертаниями, предназначенными для предварительного просмотра своей будущей линейки электромобилей. Тогда возникли подозрения, что хэтчбек в группе может быть заменой Renault 5 EV. Теперь эта версия подтвердилась.

 Исполнительный вице-президент по техническим вопросам Renault Group заявил, что один из автомобилей будет производным от R5. Когда его спросили, может ли автомобиль использовать электрическую трансмиссию от будущего кроссовера Megane E-Tech Electric, он ответил утвердительно.
 
Megane E-Tech Electric дебютировал на Мюнхенском автосалоне этой осенью. Он основан на платформе CMF-EV. Новинка будет иметь аккумуляторную батарею 60 кВтч мощностью на 215 л.с. и дальность хода в 450 км на одной зарядке.
  Альпийская версия Renault 5 будет противостоять отраслевой тенденции размещения электродвигателей сзади и воспользуется французской традицией приводить в действие передние колеса. Его первоначальный прогноз состоит в том, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд.

Безымянный.jpg
 
 У хот-хэтча также будут более широкие гусеницы, которые улучшат управляемость и помогут ему выглядеть более спортивно, чем обычная модель. Хорошая новость для поклонников быстрых хэтчбеков заключается в том, что платформа CMF-EV связана с платформой CMF-B, составляющей основу нынешнего Clio. Его горячая версия любезно предоставлена ​​RenaultSport.

  Хотя Ле Борн не упомянул никаких названий моделей внедорожника Alpine. Он сказал, что более крупный спортивный электромобиль может получить еще один двигатель, чтобы немного оживить его.
Тем не менее он был уверен, что такой компоновки для хот-хэтча предложено не будет. Что касается электрического спортивного автомобиля, который планирует Alpine, он не сообщил подробностей, но сказал, что проект «продвигается довольно хорошо».

2021-Renault-5-EV-Concept-2_2.jpg

  Читайте также о том, что французский суперкар Alpine A110 будет доступен в специальном исполнении Trackside Cars. Машины предназначены для двух гонщиков Формулы-1, которые выступают за команду Alpine Formula One.   
 

17 Июля, 2021 г.

Как увеличились ценники на популярные кроссоверы в России?

Аналитики статистического агентства «Цена Авто» выяснили, как увеличились ценники востребованных на российском рынке кроссоверов и внедорожников с января этого года.

 Для изучения эксперты выбрали наиболее доступные версии немецких паркетников Volkswagen Touareg, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В стартовой версии BMW X5 и Mercedes-Benz GLE приводятся в движение 2,0-литровым дизельным мотором. Volkswagen Touareg укомплектован агрегатом с рабочим объемом на 3 литра.  Самой дорогостоящей иномаркой в этом списке стал Mercedes-Benz GLE. В исполнении GLE 300d 4MATIC Premium он доступен от 6 млн 250 тыс. рублей. Увеличение ценника с начала этого года достигло отметки в 6,7%. Если говорить о конкретной сумме, то это дополнительные 390 тысяч рублей. На 400 тысяч рублей к прежней цене прибавил паркетник BMW X5. Но из-за сниженной стоимости, которая запрашивает сумму от 5 млн 800 тыс. рублей в процентном соотношении прибавка достигла рекордного показателя в 7,4%.     Наименьшую наценку получил VW Touareg. За пять месяцев 2021 года его цена выросла на 272 тыс. рублей. Это 6%. В середине года эта иномарка в стартовой версии Respect доступна от 4 млн 965 тыс. рублей. Кроме того, аналитики отметили, что июльский рост цен на эту модель оказался разнонаправленным. Стартовые модификации Respect и Business теперь стоят дороже на 157 тысяч рублей. При этом максимальная комплектация Exclusive стала дешевле на 152 тысяч рублей.   Читайте также о том, что в России начали принимать заказы на новый кроссовер Subaru Outback. Первые покупатели нового паркетника получили возможность сделать предварительный заказ по специальной фиксированной цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+