В России начались продажи компактного KIA Picanto и кроссовера Seltos 2022 модельного года

Обе модели уже успели обзавестись ценником. При этом есть в них и другие отличия от нынешних версий.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи компактного KIA Picanto и кроссовера Seltos 2022 модельного года
Российское представительство компании Kia объявило о старте продаж двух машин 2022 модельного года. Речь идет о миниатюрном хэтчбеке Kia Picanto, а также о компактном кроссовере Seltios. Если говорить о Kia Picanto, то стоит отметить присутствие корейской компании в сегменте А. Многие бренды уже отказались от подобных машин.

Обновленный автомобиль получит новую эмблему бренда, а его моторная гамма сократится всего до одного двигателя. Им станет 1,0-литровый атмосферный двигатель, который способен выдавать 67 л.с. А вот более мощный 1,2-литровый двигатель в России больше продаваться не будет.

Стоимость базовой версии автомобиля составляет 924 900 рублей, а за максимальную комплектацию придется заплатить уже 1 214 900 рублей. Также поступили в продажу и небольшие кроссоверы Kia Seltos 2022.

Отметим, что на глобальном рынке это одна из самых успешных моделей компании.


Российские покупатели получают доступ к автомобилю с одним из трех моторов на выбор. Базовым стал 1,6-литровый «атмосферник» с мощностью 123 л.с. 2,0-литровая версия получит отдачу в 149 л.с. Также есть и турбодвигатель, который при рабочем объеме в 1,6 литра может выдавать 177 л.с. Самый доступный Kia Seltos будет стоить 1 359 900 рублей, а максимальное исполнение оценили в 2 264 900 рублей.




А тем временем стало известно, что компания Kia продолжит продавать модель Stinger. Слухи об отказе от этого автомобиля ходили на фоне очень низких продаж.
22 Ноября, 2021 г.

Новый бренд EdisonFuture презентовал пикап и фургон на автосалоне в Лос-Анджелесе

Для участия в мотор-шоу в Лос-Анджелесе марка EdisonFuture разработала два электрических прототипа. Пикап EF1-T и фургон EF1-V появились при содействии бюро Icona Design Group. Их сконструировали на архитектуре собственной разработки.

 Новая марка под именем EdisonFuture появилась на свет благодаря молодой фирме из Канады Phoenix Motor, которая занимается переводом электрической тяги легких грузовиков Ford E-серии. При этом сам Phoenix входит в состав китайско-американского бренда SPI Energy. Он реализует солнечные батареи, инверторы и аккумуляторные батареи.  EdisonFuture EF1-Tсоставит конкуренцию электрокарам Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning. По размерам он оказался масштабнее. Его длина вышла на 6,2 метра. Модель получила несущую конструкцию кузова и двухрядную кабину для посадки шести пассажиров. На первом ряду на трех капитанских сидениях могут разместиться три человека. Модель отличается наличием видеокамер вместо традиционных зеркал. В салоне переднюю панель украшает 17,5-дюймовый дисплей.    Автолюбители смогут выбрать три модификации пикапа. Стартовый вариант EF1-T получил заднеприводную систему с одним электромотором на 405 «лошадей» и тяговым аккумулятором на 120 кВт∙ч для дальности хода на 480 км по циклу EPA. Версия Premium (EF1-TP) может похвалиться полноприводной системой и двумя моторами на 699 сил. Аккумулятор на 150 кВт∙ч рассчитан на 608 км пробега на одном подзаряде.  Максимальная комплектация Super (EF1-TS) с тремя моторами выдает 816 л.с. Благодаря аккумулятору на 180 кВт∙ч пробег достигает 720 км. От нуля до 100 км/ч авто проезжает за 3,9 секунды.    Для фургона EdisonFuture EF1-V доступны два исполнения на выбор: с одним и двумя моторами. В кабине предусмотрены три места. Грузовой отсек может транспортировать от 7 до 11 кубометров.   Отличительной чертой новинок марки EdisonFuture является солнечная батарея во всю площадь крыши. У пикапа будет раздвижная крышка грузовой платформы с солнечными панелями, которые в солнечную погоду подарят автомобилю 40–56 км пробега.  На данный момент эти новинки носят статус прототипных моделей. При этом начало их сборки запланировано 2025 год.   Читайте также о том, что Bentley презентовал два варианта седана Flying Spur Mulliner на международном автосалоне в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+