Конкурент Kia Carnival в лице электрического минивэна MAXUS MIFA 9 официально дебютировал в Китае

SAIC Maxus Mifa 9 — роскошный электрический фургон с шестью сиденьями и 10 дисплеями в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Конкурент Kia Carnival в лице электрического минивэна MAXUS MIFA 9 официально дебютировал в Китае
 Электромобили и роскошные минивэны — большой бизнес в Китае, поэтому SIAC объединяет их в совершенно новом роскошном минивэне Maxus Mifa 9. Модель отличается агрессивной передней панелью с угловатыми воздухозаборниками и тонкой световой полосой. При оформлении кузова использовались хромированные вставки, аэродинамические колеса и фантазийные задние фонари.

 Хотя внешний вид ничем не примечателен, этого нельзя сказать об интерьере, где установлен массивный широкоформатный дисплей, который занимает почти всю ширину салона. Для удобства пользования разработчики предусмотрели 10 дисплеев, включая развлекательную систему на задних сиденьях и экраны на подлокотниках.

Длина кузова достигает 5270 мм, а между колесами насчитывается 3200 мм. Это означает, что фургон даже больше, чем Mercedes-Maybach GLS.
Maxus Mifa 9 отличается наличием шести отдельных сидений с регулировкой мощности, а также моторизованными опорами для ног для второго и третьего ряда. Все сиденья могут комплектоваться функциями обогрева, вентиляции и массажа. Сидения второго и третьего ряда могут автоматически сдвигаться вперед, чтобы максимально увеличить грузоподъемность модели.

SAIC-Maxus-Mifa-9-19.jpg

 Минивэн оснащен интеллектуальной системой помощи при вождении с функцией ограничения дорожного движения, которая обеспечивает «автоматическую способность управления» на близком расстоянии. Модель может похвалиться двухточечной системой помощи при вождении, функцией автоматической смены полосы движения, возможностью экстренного предупреждения и технологией интеллектуальной парковки. 

 Maxus Mifa 9 имеет литий-ионный аккумулятор мощностью на 90 кВтч для дальности хода на 520 км. Тем не менее, компания объявила о планах представить в 2023 году новую версию для проезда на одном подзаряде 650 км.

 Дополнительные детали еще ограничены. Первые поставки планируются на май. В Китае цены начинаются от 269 900 иен или от 30 млн 745 тысяч рублей.

SAIC-Maxus-Mifa-9-5.jpg

  Читайте также о том, что новый минивэн Maxus G20 Plus выходит на рынок как конкурент Lexus.

20 Ноября, 2021 г.

Компания Buick представила концептуальный минивэн Smart Pod в Китае

Американский бренд Buick, который имеет сильное присутствие в Китае благодаря совместному предприятию SAIC-GM, штурмовал автосалон в Гуанчжоу 2021 года с роскошным минивэном будущего.

 Компания описывает Smart Pod как «смелое видение будущего роскошных бизнес-путешествий». Он основан на последней платформе GM Ultium EV. Его дизайн ориентирован на роскошь и электронные ассистенты.  Экстерьер отличается от существующих минивэнов. При этом он имеет сходство с прототипом Porsche Wild Vision Renndienst. Smart Pod укомплектован колесами большого диаметра, тонированными крыльями, короткими свесами и скульптурным кузовом. Массивная стеклянная крыша и боковые окна окрашены в цвет кузова. Фары и задние фонари скрыты, когда они не используются.    Широкие раздвижные двери пропускают в уютную гостиную с большим количеством открытого пространства. В салоне могут разместиться до четырех пассажиров. Двое из них воспользуются независимым откидывающимися сиденьями второго ряда. Они выглядят как дорогие предметы мебели с небольшой барной стойкой между ними. Концепт-кар задуман как полностью автономный. Водитель здесь не нужен. Пассажиры могут наслаждаться беспрепятственным обзором выдвижного 50-дюймового дисплея Retina с четкой графикой для развлечений, онлайн-встреч и навигации. Данные могут отображаться на боковых окнах благодаря проекционному дисплею.   Чтобы вместить больше пассажиров, из стола перед экраном раскладывается диван для еще двух человек. Датчики и искусственный интеллект позволяют людям ориентироваться в информационно-развлекательной системе для всего, что им может понадобиться во время поездки. Для непринужденного разговора есть интеллектуальная система шумоподавления, создающая тихую и приятную обстановку.  Салон полностью отделан высококачественными материалами. Верхняя часть окрашена в белый цвет в сочетании с синей замшевой обивкой сидений, кожаным материалом с белой отстрочкой, деревянным полом и медными вставками.  Некоторые конструктивные особенности концепт-кара могут использоваться при создании серийной модели.   Читайте также о том, что квадратный купе-кроссовер Honda e: N дебютировал на мотор-шоу в Гуанчжоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+