Китайская компания GAC представила в Гуанчжоу автомобиль будущего

Это электрический автомобиль под названием Time, который поражает не только своей внешностью, но и очень необычным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания GAC представила в Гуанчжоу автомобиль будущего
На проходящем сейчас автосалоне в Гуанчжоу китайский бренд GAC презентовал очень необычный автомобиль. GAC Time позиционируется как представительский автомобиль. Он имеет четыре посадочных места в салоне, что предполагает повышенный уровень комфорта для пассажиров второго ряда.

Отметим очень обтекаемую форму машины -  не факт, что с таким кузовом авто пройдет краш-тесты. Отличительной особенностью дизайна является высокая обтекаемость.

Помимо яркой внешности, это должно помочь снизить коэффициент лобового сопротивления и увеличить запас хода. Лобовое стекло оказалось очень большим, он представляет своего рода непрерывную панорамную крышу.

Спереди мы видим очень длинные и узкие фары со светодиодной начинкой.


Двери для задних пассажиров распахиваются против движения – не очень практично, но выглядит эффектно. А вот технических подробностей об автомобиле пока нет. Хотя этого не стоило ждать – пока это просто демонстрация возможностей.





А тем временем компания XPENG презентовала новый электрический кроссовер G9. Отметим, что предназначен он будет не только для Китая, но и для посторонних рынков.

Электрический кроссовер Kia EV6 установил рекорд по скорости зарядки

Это в очередной раз показывает концепцию Kia в плане электрических машин – они должны быть не только доступными по цене, но и удобными в плане использования.

Корейская компания Kia продемонстрировала возможности своего нового электрокара EV6. На проходящем автосалоне в Лос-Анджелесе представители корейского бренда заявили, что в заезде на пересечение территории США, их машина потратила меньше времени на зарядку. Это стало новым мировым рекордом.  Kia EV6 проделал путь в 4644,7 км, а на восполнение заряда понадобилось 7 часов и 10 минут. Автомобиль пользовался функцией быстрого заряда, останавливаясь на станциях на 20 минут. Это позволяло восполнить 211 км пробега. Отметим, что для Tesla понадобилось на 5,5 часов больше времени. При этом Tesla пользовалась своими зарядными станциями, а Kia общедоступной сетью. Правда для Tesla этот параметр засекали в далеком 2015 году. Для сегодняшних моделей оно значительно меньше. Если возвращаться к Kia, то рекордсменом стала модификация с задним приводом и электромотором на 229 л.с. Максимальный запас хода такого авто достигает 480 км пути. При этом заряжать Kia EV6 можно разными способами. Подойдет классическая розетка, терминалы с напряжением 400 или 800 Вольт, а также настенные устройства. Если попадется 800-вольтовая зарядная станция, то за 5 минут можно получить дополнительный запас хода в 100 км пути. А до 80% электрический кроссовер можно зарядить за 18 минут. А тем временем стало известно о планах компании Apple по развитию своего электрического авто.  Это будет не просто классический электрокар, а машина с полностью автономным вождением. По предварительным данным, машина будет даже без руля и педалей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+