Компания XPENG представила новый электрический кроссовер G9

Этот батарейный паркетник выберется за пределы Китая и будет продаваться на зарубежных авторынках.

Комментировать
Поделиться:
Компания XPENG представила новый электрический кроссовер G9
Китайский производитель электрокаров  Xpeng показал свою четвертую серийную модель: это полноразмерный кроссовер G9, который называют главным соперником Tesla Model.

Премьеру новинки сопровождал небольшой пресс-релиз, где отмечалось, что кроссовер Xpeng G9 сначала появится в Китае, однако со временем география его продаж расширится. Новый электрокросс разрабатывался с учетом пятизвездочных стандартов безопасности C-NCAP и E-NCAP.

Лицевая часть нового паркетника оформлена в духе XPeng X Robot Face с оригинальными ДХО. А еще автопроизводитель встроил два блока LiDAR в фары, что органично вписалось а общий дизайн. Технических подробностей мало.

Известно только, что электрокроссовер получит технологию XPilot 4.0, отвечающую за автономное вождение.
Так, кроссовер способен маневрировать в условиях города без активного вмешательства водителя. Причём все ПО здесь можно обновлять дистанционно всего за полчаса. 





Ранее наш портал раскалывал, что электроседан Alpha Saga с запасом хода 483 км дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Марка уже принимает заказы на новинку. 

Dodge Charger 1968 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant

Владелец старенького Dodge Charger образца 1968 года решил установить под капот своего автомобиля 1000-сильный двигатель Hellephant. На создание машины мечты, которая по итогу запросто может разгоняться до 273,53 км/ч, было потрачено 14 551 500 руб.

Двигатель Dodge Hellcat поднял производительные автомобили бренда на новый уровень, в 2015 году он оснащался двигателем мощностью 707 лошадиных сил. Затем последовал дебют исполнения Demon с мощностью 808 л.с., хотя последний двигатель Dodge из серии - 1000-сильный Hellephant. "Это чудовищный двигатель Dodge, созданный для того, чтобы дать автомобилям, созданным до 1976 года вкус современных характеристик" - говорилось в официальном пресс-релизе. И один человек из Миссури, США решился установить этот мотор в свой автомобиль. Дэвид всегда мечтал стать обладателем маслкара, и его любимым автомобилем был Dodge Charger 1968 года выпуска.  Он воплотил эту мечту в реальность, заполучив двигатель Hellephant, что было нелегко. Ему пришлось оставить около 30 голосовых сообщений, прежде чем он получил ответ от компании. После того, как Dodge открыл прием предварительных заказов, двигатель за 30 000 долларов или 2 184 375 руб. быстро распродался, что вынудило компанию закрыть прием заявок. Затем Девид установил мотор в свой Dodge. Однако это была не обычная замена двигателя. На сборку ушло почти два года и 200 000 долларов или 14 551 500 руб., и это хорошо видно на видео. Подкапотный отсек безупречен, без лишней проводки, теснящей 7,0-литровый двигатель V8 с наддувом. Двигатель развивает колоссальные 1000 л.с. мощности и 1288 Нм крутящего момента и работает с шестиступенчатой ​​коробкой передач Bowler Tremec T-56 Magnum. Максимальная скорость Dodge составляет 273 км/ч.  В экстерьере нет хрома, что придает машине незаметный вид, хотя есть и другие изменения. На задних боковых окнах отсутствует каплеуловитель, и Дэвид установил заднее стекло заподлицо. У Dodge есть уникальная эмблема слона на задних панелях и значок слона на решетке радиатора.  Не так давно, наше издание писало о том, что команда Ford тестирует Dodge Charger SRT Hellcat. Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного седана Dodge Charger SRT Hellcat, который по словам тех, кто сделал эти фотографии, принадлежит компании Ford. Кроме того, этот автомобиль видели на парковке штаб-квартиры Ford в Дирборне (США).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+