Электроседан Alpha Saga с запасом хода 483 км дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе

Помимо впечатляющей дальноходности, новинка получила опциональный полный привод и необычный запоминающийся дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Электроседан Alpha Saga с запасом хода 483 км дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе
Alpha Motor Corporation продолжает расширять свой модельный ряд: на открывшемся мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания представала новейший электрический седан Saga. По сути, это переработанное купе Ace в новом типе кузова.

Перед нами электроседан с покатой крышей, ярко выраженными колесными арками и дверными ручками, установленными заподлицо. Однако не обошлось и без отличий: седан получил оригинальную переднюю панель с четырьмя фарами. А ещё ему достались более массивные бамперы, круглые задние фонари и задний спойлер из углеродного волокна.

В длину электрокар достигает 4,7 метра, ширина - 1,91 метра, высота - 1,45 метра. Выходит, что Saga по размерам сопоставим с BMW 3-Series, но немного шире.



Салон седана рассчитан на пять мест. Внутри мы видим виртуальную «приборку», трехспицевый руль, «плавающую» мультимедиа, усиленные передние кресла и аудиосистему в стиле ретро. Весит седан 1905 килограммов. Привод - задний или полный.

Одна из трансмиссий позволит седану разогнаться до сотни примерно за шесть секунд, а заявленная максимальная скорость - 200 км/ч.
Планируется, что Saga будет иметь аккумуляторную батарею на 85 кВтч, что обеспечивает запас хода около 483 км без подзарядки. До 80% такую АКБ можно подзарядить всего за час. Стоимость новинки варьируется от 40 000 до 50 000 долларов. О сроках первых поставок информации пока нет, но марка уже открыла бронирование. 





А тем временем мастерская Galpin показала Land Rover Defender в стиле неоретро на автосалоне в Лос-Анджелесе. Британский внедорожник получил стильную двухцветную окраску. 

В Сети появились фото обновленного кроссовера BMW X1 M35i

Западные издания опубликовали свежие "шпионские" снимки закамуфлированного прототипа BMW X1 в мощной версии M35i. Несмотря на камуфляж, можно  увидеть измененный внешний вид новинки.

Прототип BMW X1 был полностью закамуфлирован, когда фотографы-шпионы впервые засняли его во время тестирования - оно и понятно, BMW решила скрыть обновленный дизайн. Была свободна от маскировки только часть капота. Спустя почти 18 месяцев новая партия "шпионских" снимков показывает, что автопроизводитель все еще не готов показать дизайн своего кроссовера, хотя и не может держать в секрете все элементы его экстерьера. Есть явная разница в задней части замеченных автомобилей  тогда и сейчас, где четыре патрубка выхлопной системы выглядывают из-под бампера.   На предыдущих шпионских снимках не было выхлопных насадок, что указывает на то, что это не стандартный X1. Однако не думайте, что четыре патрубка означают, что это полноценный X1 M. Это не так. Камуфляж скрывает большую часть стиля автомобиля, но, похоже, последний не обладает той агрессивностью, которую можно было бы ассоциировать с полноценной моделью от M Sport.  Это потому, что это X1 M35i, модель для тех, кто хочет получить часть мощности и стиля M Performance без финансовых требований к автомобилю M. Он похож на модели M135i и M235i, которые предлагает BMW. Эти двое предлагают 302 лошадиных силы мощности и 332 Нм крутящего момента, хотя BMW может настроить турбо 2.0-lite, чтобы произвести немного больше мощности, чтобы компенсировать дополнительную массу X1. Это поставило бы его в прямую конкуренцию Mercedes-AMG GLA35.  X1 следующего поколения будет поставляться с различными силовыми агрегатами, включая полностью электрический вариант iX1. Однако он будет доступен не сразу. Ожидается, что следующее поколение X1 поступит в продажу во второй половине 2022 года, поэтому мы должны увидеть, что он выйдет из строя в начале следующего года. BMW не сообщила, когда может появиться электрический X1, хотя, по слухам, это может произойти уже в 2023 году, хотя это может измениться. Не так давно, наше издание писало о том, что бренд BMW продемонстрировал первый тизер гибридного кроссовера BMW Concept XM. Гибридный кроссовер BMW Concept XM в первом тизерном изображении показывает свои ноздри с подсветкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+