GAC GS5 может навсегда покинуть российский рынок

У отечественных дилерских центров китайского бренда GAC раскупили все модели GS5. Кроссовер больше не намерены привозить в нашу страну.

Комментировать
Поделиться:
GAC GS5 может навсегда покинуть российский рынок
 В России продавалась небольшая партия кроссовер GAC GS5. Сейчас складские запасы закончились. При этом единичные экземпляры ещё можно купить у некоторых дилеров, об этом сообщает портал «Китайские автомобили».

 За год в России реализовали всего 200 паркетников GAC GS5. По слухам, модель больше не будут продаваться у отечественных дилеров, т.к. этот китайский автомобиль оказался экономически невыгоден для дилерских центров. Вместо него россияне предпочитают покупать паркетник GAC GS8.

Иномарка GS5 с системой переднего привода относится к среднеразмерному сегменту паркетников и могла бы конкурировать с Kia Sportage или Nissan X-Trail.
Российская версия комплектовалась турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей 137 л.с. Он работает в паре с МКПП или АКПП Aisin. Ранее GAC GS5 продавался в ценовом диапазоне от 1,66 до 2,03 млн рублей.

GS5_003.jpg

 Читайте также о том, что китайский концерн GAC разработал новый водородный мотор внутреннего сгорания.

Концерн АВТОВАЗ приостановил сборку автомобилей с медиасистемой LADA Enjoy Pro

Тольяттинский автогигант на неопределенное время отказался от производства легковушек с современным информационно-развлекательным комплексом LADA EnjoY Pro.

 Тольяттинский автогигант на неопределенное время отказался от производства легковушек с современным информационно-развлекательным комплексом LADA EnjoY Pro.   Автомобили с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro перестанут выпускать до конца этого года. Такую новость сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ», ссылаясь на производственный план бренда.  Как сообщают инсайдеры, в последний раз легковушки с новым информационно-развлекательным комплексом EnjoY Pro сошли с конвейера в середине минувшего лета. Бренд не планировал прекращать их производство, т.к. в октябре собирался укомплектовать им спецверсию LADA XRay #Club. Сейчас это исполнение комплектуют стандартным вазовским ГУ на основе «Яндекс.Авто». Пресс-центр концерна еще не прокомментировал причины отказа от производства моделей LADA с мультимедийной системой EnjoY Pro. Вероятно, на решение руководства повлияла нехватка электронных комплектующих. Конвейеры линии B0 по выпуску Largus, XRay, Logan, Sandero и линии СКП Kalina по сборке Granta вновь приостановить 13-15 и 15 октября соответственно.  В результате, все производственные линии АвтоВАЗа на этой неделе функционировали всего два дня — 11 и 12 октября.  Читайте также о том, что бренд АВТОВАЗ рассказал о новом двигателе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+