Концерн АВТОВАЗ приостановил сборку автомобилей с медиасистемой LADA Enjoy Pro

Тольяттинский автогигант на неопределенное время отказался от производства легковушек с современным информационно-развлекательным комплексом LADA EnjoY Pro.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ приостановил сборку автомобилей с медиасистемой LADA Enjoy Pro
 Тольяттинский автогигант на неопределенное время отказался от производства легковушек с современным информационно-развлекательным комплексом LADA EnjoY Pro. 

 Автомобили с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro перестанут выпускать до конца этого года. Такую новость сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ», ссылаясь на производственный план бренда.

 Как сообщают инсайдеры, в последний раз легковушки с новым информационно-развлекательным комплексом EnjoY Pro сошли с конвейера в середине минувшего лета.

Бренд не планировал прекращать их производство, т.к. в октябре собирался укомплектовать им спецверсию LADA XRay #Club. Сейчас это исполнение комплектуют стандартным вазовским ГУ на основе «Яндекс.Авто».
Пресс-центр концерна еще не прокомментировал причины отказа от производства моделей LADA с мультимедийной системой EnjoY Pro. Вероятно, на решение руководства повлияла нехватка электронных комплектующих. Конвейеры линии B0 по выпуску Largus, XRay, Logan, Sandero и линии СКП Kalina по сборке Granta вновь приостановить 13-15 и 15 октября соответственно.

 В результате, все производственные линии АвтоВАЗа на этой неделе функционировали всего два дня — 11 и 12 октября.

LDNUK_002.jpg

 Читайте также о том, что бренд АВТОВАЗ рассказал о новом двигателе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta.

Концерн Honda в Германии тестирует автономные прототипы уровней 3 и 4

Тестовые беспилотные машины японского концерна Honda проехали  более 25 900 км во время испытаний на дорогах Германии.

 Компания Honda представила миру разработку полуавтономных систем помощи при вождении на мероприятии ITS World Congress 2021 в Германии. Речь идет о прототипах уровня 3 и 4.  Инициатива ЕС оценивает жизнеспособность беспилотных транспортных средств уровня 3 и 4 на обычных дорогах. Honda предоставила четыре тестовых машины для поддержки исследовательской программы, каждая из которых основана на седане Legend.  Японский автопроизводитель в настоящее время тестирует системы «Шофер в пробках» и «Шофер на автомагистралях» в Европе и уже проехал более 25 900 км во время испытаний на дорогах Германии.  Технология Honda следит за дорожной обстановкой на шоссе и берет на себя полный контроль над автомобилем, когда водитель решает, что маневры безопасны. Модель Honda Legend Hybrid EX уже предлагает Level 3 автономного вождения в Японии, но Honda планирует и дальше развивать эту систему.  Honda вкладывает значительные средства в исследования и разработку автономных систем вождения. Ранее в этом году компания объявила о плане стремиться к нулевому количеству смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях с участием мотоциклов и автомобилей Honda к 2050 году.  Читайте также о том, что бренд Honda готовится к гонкам с Civic Si 2022 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+