Концерн Honda в Германии тестирует автономные прототипы уровней 3 и 4

Тестовые беспилотные машины японского концерна Honda проехали более 25 900 км во время испытаний на дорогах Германии.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Honda в Германии тестирует автономные прототипы уровней 3 и 4
 Компания Honda представила миру разработку полуавтономных систем помощи при вождении на мероприятии ITS World Congress 2021 в Германии. Речь идет о прототипах уровня 3 и 4.

 Инициатива ЕС оценивает жизнеспособность беспилотных транспортных средств уровня 3 и 4 на обычных дорогах. Honda предоставила четыре тестовых машины для поддержки исследовательской программы, каждая из которых основана на седане Legend.


 Японский автопроизводитель в настоящее время тестирует системы «Шофер в пробках» и «Шофер на автомагистралях» в Европе и уже проехал более 25 900 км во время испытаний на дорогах Германии.
 Технология Honda следит за дорожной обстановкой на шоссе и берет на себя полный контроль над автомобилем, когда водитель решает, что маневры безопасны. Модель Honda Legend Hybrid EX уже предлагает Level 3 автономного вождения в Японии, но Honda планирует и дальше развивать эту систему.

 Honda вкладывает значительные средства в исследования и разработку автономных систем вождения. Ранее в этом году компания объявила о плане стремиться к нулевому количеству смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях с участием мотоциклов и автомобилей Honda к 2050 году.

Honda-Autonomous-3.jpg

 Читайте также о том, что бренд Honda готовится к гонкам с Civic Si 2022 года.

Картонные коробки экономят автопроизводителям миллионы долларов

Благодаря широкому использованию картонных коробок от компании P2Packaging, мировые автопроизводители могут экономить миллионы долларов ежегодно. Дело в том, что картонные коробки достаточно прочные и могут быть использованы многократно.

Иногда небольшие решения могут иметь большое значение. Это особенно актуально для компаний с большими потребностями в доставке, и автопроизводители, безусловно, подходят под это описание. Чтобы воплотить это в жизнь, представьте себе такого автопроизводителя, как Ford, который производит около 2 миллионов автомобилей в год. В среднем каждая машина состоит из 30 000 деталей. Большое количество запчастей переезжают с места на место, и их доставка стоит денег. Вот тут-то и пригодится эта довольно обычная коробка от P2Packaging. Она похожа на любую другую коробку, потому что так и есть. Разница здесь в том, что внутренняя перегородка имеет индивидуальный размер и постоянно устанавливается в каждую коробку, а коробки доступны в различных настраиваемых размерах. Коробки также можно сложить и использовать повторно, а из-за индивидуального характера практически не остается лишнего места. Коробки от P2Packaging используются практически всеми крупными автопроизводителями для доставки запчастей между заводами и точками по всему миру. Гофрированная конструкция обеспечивает защиту перевозимым деталям, а фиксированные вставки - прочность всей конструкции. Кроме того, эти коробки поля можно повторно использовать до 10 раз. Просто сложите их и отправьте обратно для новой партии запчастей.  Это то, что средний потребитель считает само собой разумеющимся, и в небольших масштабах нет никакой финансовой выгоды. Однако если вы производите 2 миллиона автомобилей в год, каждая из 30 000 деталей, это 60 миллиардов деталей. В комплект поставки входят не все детали, а некоторые из них не помещаются в традиционные коробки. Но не нужно быть гением, чтобы увидеть миллионы долларов экономии от использования такой коробки.  Не так давно, наше издание писало о том, что во Вьетнаме создали реплику Lamborghini Aventador из картона. Вьетнамские блогеры в понедельник, 20 июля, представили Lamborghini Aventador SVJ, который имеет картонный кузов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+