В Москве представили первый в мире электрический вездеход KHAN Electro

Этот мощный автомобиль с гигантскими колёсами дебютировал в рамках открывшейся выставки «Поехали 2021». Над созданием электрического вездехода трудились специалисты фирмы KHAN ATV в тандеме с лабораторией электротранспорта E-MAX.

Комментировать
Поделиться:
В Москве представили первый в мире электрический вездеход KHAN Electro
Выставка «Поехали 2021» в Москве распахнула свои двери накануне, 13 ноября, и сегодня работает последний день. Одним из ее экспонатов стал электрический вездеход KHAN Electro. Интересно, что такое имя могут примерить как гибриды, так и полноценные электрокары.

Кузов электрического вездехода изготовлен из композитных материалов, а батареи можно использовать в экстремальных погодных условиях. Они выдержат 40-градусную жару или мороз в «минус» 40. В этом им помогают продуманные системы подогрева и охлаждения.

Заявленная ёмкость главного аккумулятора доходит до 200 Ач, а номинальное напряжение составляет 220 Вольт.



Архитектура салона вездехода позволяет разместить внутри шесть или 12 человек. Все будет зависеть от выбранной колёсной базы.
На суше вездеход разгонится до 45 км/ч, а на воде - максимум до 7 км/ч. Грузоподъемность такой брутальной машины - тысяча килограммов. В плане конструкции электрический вездеход не отличается от вариантов с ДВС. Запас хода зависит от выбранной батареи, только вот конкретных цифр пока нет. Снимками вездехода делится портал csn-tv.ru.



Ранее наш портал рассказывал, почему в 2021 году стало модно переделывать классические авто в электрокары. Причём такие комплекты предлагают не только сторонние тюнеры, но и сами автопроизводители.  

BMW 7-Series 2023 модельного года получит автопилот 3-го уровня

Версия представительского седана BMW 7-Series 2023 модельного года получит систему автономного управления 3-го уровня. Данная функция будет доступна за дополнительную плату.

 Прототип флагманского седана 7-Series 2023 модельного года несколько раз попадался журналистам в последние месяцы и, по всей видимости, в ближайшие недели будет представлена ​​концептуальная версия этого авто. Она будет включать в себя некоторые противоречивые обновления дизайна и будет использовать систему автономного управления 3-го уровня.  Директор по развитию BMW Фрэнк Вебер подтвердил использование такой системы во время недавнего разговора с Forbes. «Автопилот уровня 3 вы увидите в 7 Series в следующем году», - сказал Вебер. «Это функция, которую можно купить за дополнительную плату». Автономные системы вождения уровня 3 позволяют автомобилю управлять самим собой в ограниченных условиях, но водитель все равно должен быть готов взять на себя управление, когда это необходимо.  Вебер добавил, что другие модели BMW, включая X5, X7, 5-Series и полностью электрический iX, также получат автопилот уровня 3. Однако, хотя в следующем году новая 7-я серия будет оснащена всеми технологиями, необходимыми для работы автопилота уровня 3, законодательство некоторых стран, в частности США означает, что она фактически не будет доступна для местных покупателей. В Европе уже установлены правила для работы автопилотов 3 уровня, которые возлагают ответственность за аварии на страхование самих автопроизводителей (или их страховщиков), но различные законодательные правила во всем мире не позволят производителям наладить свободную работу подобных комплексов. «В ближайшие годы вы не увидите ни одного автомобильного дебюта, когда кто-то скажет, что вот моя машина и с автопилотом 3-го уровня», - сказал Вебер, говоря о действующих правилах, касающихся таких систем. «Требуется 435 миллионов миль на моделирование работоспособности таких систем, а также много тестовых километров в реальной жизни, чтобы сказать, что наша система ездит безопаснее, чем водитель-человек. Когда у вас есть представление о транспортном средстве, со стабильным автопилотом требуется не менее года для завершения всех формальностей». Не так давно, наше издание писало о том, что BMW рассказал о мерах, по снижению веса нового M4 CSL. Бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш рассказывает предысторию создания высокопроизводительных M4 CSL и M3 в кузове универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+