В России создают современные вездеходные машины для Арктики

Российские конструкторы трудятся над созданием новых машины для воинских подразделений в Арктике. Такой современный транспорт, способный функционировать в суровых климатических условиях, поможет создать новую структуру перспективного парка.

Комментировать
Поделиться:
В России создают современные вездеходные машины для Арктики
На вооружении российских воинских подразделений, которые несут службу в Арктике, появятся новые современные машины. Сейчас специалисты работают сразу над несколькими видами арктического транспорта, в этом списке - безотказные гусеничные вездеходы, колесные машины, а также снегоходы и мотовездеходы. Об этом рассказывает «Красная звезда».

По информации издания, самую габаритную технику планируют перевести на единое снегоболотоходное легкобронированное 2-звенное гусеничное базовое шасси грузоподъемностью до 4-х тонн. А вместо прежних базовых шасси грузоподъемностью от шести до 30 тонн будут использовать новые гусеничные ТС семейства «Вездесущий». Такие машины, как следует из названия, могут справляться с самыми разными задачами в условиях экстремального арктического климата.

Также в арсенале военных появится небронированный автомобиль ДГМ ГАЗ-3344-20, способный транспортировать до трёх тонн груза.

Среди колёсных машин анонсированы две новинки: это специальные версии «Урала» и «КамАЗа», а также неназванная новинка, работы над которой ещё не завершены.
Известно только, что такой транспорт обзаведётся шинами низкого давления с большим радиусом. А ещё армейский автопарк пополнят снегоходы (в том числе с кабиной), а также мотовездеходы. Эти гражданские модели переделали для нужд армии в соответствиями с требованиями Минобороны РФ.



Ранее наш портал рассказывал, что серийный электрокар Ioniq 6 показали на первых рендерах. Батарейный седан примерил самобытный дизайн. 

Фотошпионы заметили роскошный Mercedes-AMG S 63 e 2022 с электрической установкой

Процесс разработки нового Mercedes-AMG S 63 e 2022 продолжается. Новый седан сочетает в себе супер-роскошь, спортивность и электрификацию. Фотошпионы запечатлели модель во время испытаний в южной Европе.

 Mercedes-AMG уже начал процесс перехода к электромобильности. Запуск нового Mercedes-AMG EQS — всего лишь яркий пример современности. Помимо выпуска электромобилей, спортивное подразделение Mercedes продолжит предлагать менее компромиссные альтернативы тем водителям, которые не хотят отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Новый Mercedes-AMG S 63 е 2022 станет одной из альтернатив.  Просто взгляните на шпионские фотографии, иллюстрирующие эту статью, и узнайте, что будет отличительными чертами нового Mercedes-AMG S 63 e. И все это несмотря на камуфляж, который появляется на передней и задней части автомобиля. Обвес демонстрирует характер супер-роскошного авто. В передней части стоит обратить особое внимание на решетку радиатора и бампер. Новый бампер, диффузор и четыре выхлопных патрубка в задней части будут наиболее отличительными чертами. Новый Mercedes-AMG S 63 e будет оснащаться высокопроизводительной подключаемой гибридной системой с технологией AMG E Performance, которую можно найти в недавно представленном Mercedes-AMG GT 63 SE Performance. Под капотом находится 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. Он будет работать в паре с небольшим электродвигателем, расположенным на задней оси. Также будет новый стартер генератора на 400 вольт. Общая мощность составит около 700 л.с. Благодаря литий-ионной батарее на 20 кВтч он будет иметь небольшую электрическую автономность.  Выход на рынок запланирован на конец этого года. Поэтому процесс разработки находится на последней стадии. Теперь, чтобы увидеть его в дилерских центрах, нам придется подождать до 2022 года.  Читайте также о том, что запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+