Серийный электрокар Ioniq 6 показали на первых рендерах

Предсерийный прототип электрического седана Ioniq 6 давно уже наматывает километры на дорожных тестах. Причём иногда такие заезды заканчиваются появлением в Сети шпионских фото. Теперь же мы сможет посмотреть на будущую новинку без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Серийный электрокар Ioniq 6 показали на первых рендерах
Над визуализацией корейского электрокара Ioniq 6 потрудились дизайнеры зарубежного портала CarsCoops. Перед нами элегантный седан с довольно классическими пропорциями и гладкими формами, который совсем не похож на актуальные модель марки Hyundai.

Электрокар получает оригинальную оптику, «заниженный» капот, аккуратные бамперы, глубокие выштамповки по бокам, дизайнерские колёсные диски и прочее. А вот салон авто будет похож на интерьер кроссовера Ioniq 5. Оба электрокара будут иметь двойной дисплей, такая комбинация мультимедиа и приборки сегодня в моде.

Не исключено, что электрический седан получит автопилот второго уровня, а также богатый набор современных водительских ассистентов.



Новинка будет построена на платформе E-GMP. А это значит, что в движение батарейный седан вполне может приводить 215-сильный электромотор.
Новинке прочат и двухмоторную силовую установку мощностью 308 лошадиных сил. До сотни такой электрокар разгонится за пять минут. Также Ioniq 6 достанется батарея на 73 кВт*ч, гарантирующая ему дальноходность до 483 километров. В актуальной модельной линейке Hyundai новый Ioniq 6 может заменить Hyundai Sonata. На конвейер новинка встанет только в конце 2022-го.



 Ранее наш портал рассказывал, что на калининградском «Автоторе» началось производство обновленного Kia Ceed. Приобрести новинку россияне смогут уже в ноябре. 

Пикап Toyota Hilux получил заряженную версию GR Sport для рынка Японии

Японский концерн Toyota рассекретил подробности о «спортивной» модификации пикапа Hilux с именем GR Sport.

 Новая спортивная версия окажется наиболее дорогим исполнением в линейке внедорожника. Она будет отличаться от стандартной модели переосмысленной подвеской, брутальным внешним видом и множеством декоративных элементов в салоне в спортивной стиле.  Новую версию пикапа отличают с помощью оригинальной радиаторной решетке, другим бамперам, дискам колес черного цвета размеров на 18 дюймов и расширителями арок колес. В итоге общая ширина машины подрастет на 45 мм и дотянет до показателя в 1900 мм. Салон модели укомплектован спортивными сидениями с особой отделкой из эко-кожи и замшей, а также вставками красного цвета. В интерьере также появятся накладки из металла, рулевое колесо в спортивном стиле и логотипы GR Sport. Для родного авторынка Hilux GR Sport приводится в движение 2,4-литровым турбированным дизельным агрегатом мощностью на 150 л.с. полезной мощности и 400 Н*м тягового момента. В Таиланде машину можно купить с еще одним видом мотора с рабочим объемом на 2,8 литров.  В тандеме с новыми Hilux GR Sport доступны электрорегулируемое сиденье водителя и тачскрин на 8 дюймов, интерфейс которого изменился.  Ранее наш портал писал о том, что седан Toyota Mirai побил мировой рекорд пробега на водородном топливе протяженностью на 1360 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+