Представлены первые рендеры семиместного кроссовера Lada Niva Grand

Большой паркетник получил довольно выразительный кузов с радиаторной решёткой в форме трапеции и крупными фарами.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры семиместного кроссовера Lada Niva Grand
Полноприводный кроссовер Lada Niva Grand на семь посадочных мест изобразили дизайнеры портала naavtotrasse.ru.

На неофициальных рендерах мы видим довольно крупный кроссовер, который вполне мог бы вписаться в семейство «Нивы» нового поколения. Эта модель, к слову, вполне могла бы стать копией недорого паркетника Dacia Bigster. 

Что касается Lada Niva Grand, то ему достался угловатый кузов с массивными колесными арками. Кому-то внешний вид паркетника покажется знакомым: возникают некоторые ассоциации с Nissan Pathfinder. Стоить такой семиместный автомобиль мог бы в районе 1,5 млн рублей.

Дороже его вряд ли покупали бы: на рынке есть более разрекламированные проверенные варианты. Например, тот же ниссановский X-Trail. 
Niva Grand получает большую и выразительную оптику, трапециевидную решетку радиатора, передний бампер с интересным воздухозаборником и пр. В моторную гамму SUV мог бы войти 1,3-литровый турбомотор от купеобразного кроссовера Renault Arkana. У этой же модели новинка позаимствовала бы привод и трансмиссию.   





Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery начала продажи электромобиля вдвое дешевле Lada Granta. Это батарейный ситикар QQ. 

Российским автоводителям назвали плюсы и минусы сезонных комплектов колес в 2021 году

Каждый автовладелец решает для себя сам: что лучше, иметь два комплекта колес в сборе или «переобуваться» каждый новый сезон на один комплект дисков. А что по этому поводу думают специалисты?

По словам экспертов, несколько комплектов колес в сборе - более практичный и бюджетный вариант. А ещё шиномонтаж можно проводить самостоятельно, а не платить за это мастерам. Кроме этого, здесь удастся сэкономить и на балансировке. Только речь идёт о небольших сезонных побегах: не больше 5 000 - 7 000 км. Плюс автомобиль должен ездить в щадящем режиме. А это значит, никакого бездорожья, ям и прочих прелестей российских дорог. Если километраж большой, то балансировка нужна, причём регулярная. А вот к минусам варианта с двумя колёсами специалисты «Российской газеты» отнесли их цену. По их подсчётам, за стоимость четырех дисков можно перебортовывать резину несколько сезонов. У одного комплекта тоже есть свои недостатки. Например, при частом монтаже и демонтаже колеса могут повредиться.  Нередко непрофессиональные работники сервиса повреждают боковые кольца покрышек и датчики давления. Чтобы избежать этого, шиномонтаж стоит доверять только проверенным мастерским.  В ходе нехитрых подсчетов автоэксперты подсчитали, что перебортировка выгодна только при больших пробегах, а сами колёса служат по 2-3 сезона. Если машина используется редко, то лучше приобрести  «штамповки» на второй комплект колес и заниматься сезонным шиномонтажом самому.  Ранее наш портал рассказал, что в России сразу на 100 тысяч подорожал кроссовер FAW Besturn X40. В прошлый раз стоимость этой модели росла в октябре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+