«АвтоВАЗ» с 15 ноября повысит цены на новые машины на 8-30 тыс. рублей

Этот рост цен станет уже седьмым в нынешнем году для отечественного автогиганта. Предыдущий произошел совсем недавно, 18 октября.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» с 15 ноября повысит цены на новые машины на 8-30 тыс. рублей
Информационное агентство «Прайм» сообщило, что дилеры «АвтоВАЗа» с 15 ноября будут продавать машины по более высоким ценам. Причем на этот раз машины получат некоторое обновление – отметим появление дополнительной защиты мотора, коврики в салон и багажник уже не будут опцией.

Также появятся дефлекторы на дверях, амортизаторы для капота и молдинги. По предварительным данным обновления будут доступны для всего модельного ряда.

Правда не всем такой ход придется по вкусу – те же коврики можно купить самостоятельно значительно дешевле, а молдинги, стоимость которых около 3 тыс. рублей, вообще нужны не всем.

На данный момент самой доступной машиной LADA в России является Granta, за которую просят минимум 560 тыс. рублей.
А наибольшую сумму придется заплатить желающим купит Lada Niva Travel – от 832 тыс. рублей.



Отметим, что в начале ноября в России стал дороже весь модельный ряд бренда Suzuki. Дилеры японской компании теперь продают машины на 30 000 рублей дороже. Исключением стали максимальные комплектации кроссовера Vitara.

Валттери Боттас выиграл квалификацию к Гран-при Мексики, «Ред Булл» провалился

Преимущество, которое имели австрийцы в свободных заездах, растворилось очень быстро. А Юки Цунода нарвался на гнев доктора Марко.

Сезон 2021 года продолжает преподносить сюрпризы. На трассах, где по логике вещей доминировать должен «Мерседес», преимущество получает «Ред Булл» и наоборот. Это подтвердила квалификация к Гран-при Мексики, которая состоялась поздно вечером в субботу по московскому времени, 6 ноября. Но об всем по порядку. Уже первый сегмент подарил сразу два сюрприза. Во-первых, свою машину разбил Лэнс Стролл на «Астон Мартин»  - теперь он уйдет в бой последним. Причем большой нужды атаковать у канадца не было, так как его и так ждал штраф за замену мотора. Рядом с ним стартует россиянин Никита Мазепин. Его партнер по «Хаасу» оторвался на 0,5 секунды и лишь 0,1 не дотянулся до Николаса Латифи на «Уильямсе». Однако главным разочарованием стала команда «Альпин», которая в последних гонках смотрелась неплохо. Алонсо и вовсе не смог выйти из Q1 (второй раз в сезоне), а его партнер Эстебан Окон сделал это в последней попытке. Однако во втором сегменте француз не смог побороться и остался 15-м. 14-ая строчка достается Антонио Джовинацци на «Альфа Ромео». Перед ним квалифицировался Джордж Расселл, однако из-за штрафа за смену коробки переда он уйдет в бой с 16 места. Не смогли пройти в третий сегмент Себастьян Феттель и Кими Райкконен, однако они стартуют из ТОП-10 из-за штрафов пилотов впереди. Главным стал третий сегмент. Казалось, что поул-позишн Макса Ферстаппена – вопрос решенный. Вопрос заключался в том, удастся ли «Ред Булл» завоевать весь первый ряд стартового поля. Но уже в первой попытке Хэмилтон опередил Ферстппена на 0,2 секунды, а Боттас проехал еще 0,145 быстрее! Перес стал только четвертым. А в решающей попытке круги пилотам «Ред Булл» испортил Юки Цунода, правда сделал это конечно не специально. Он вылетел с трассы, из-за чего ошибку допустил Серхио Перес. Следовавший за ними Макс Ферстаппен из-за ожидания желтых флагов сбросил ногу с педали газа. Порядок среди лидеров – Боттас, Хэмилтон, Ферстаппен, Перес. Стоит отметить, что и без этих помарок «Мерседес» в финальном сегменте смотрелся заметно сильнее, так что «Ред Булл» надо что-то предпринимать в гонке. Тем не менее, Юци Цунода уже попал под шквал критики руководства «Ред Булл» - Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Теперь для «Мерседеса» главным будет сохранить лидерство на старте, а затем поменять машины местами. Для Ферстаппена же шанс заключается в старте с «чистой» части траектории, а также использования более мягких шин – с софтом у «Ред Булл» были проблемы. Пятая позиция за Пьером Гасли из «Альфа Таури», причем до Переса он не дотянул совсем немного. Карлос Сайнс и Шарль Леклер из «Феррари» заняли 6 и 8 места, а между ними расположился Даниэль Риккардо на «Макларене». Именно Дэн будет в одиночку отстаивать честь британской команды в борьбе за третье место к Кубке Конструкторов. Его партнер Ландо Норрис хоть и стал 10-м, но стартует из конца из-за смены мотора. На девятой позиции квалификацию закончил Юки Цунода. Ранее наш портал рассказывал о решающих сражениях в карьере великого Михаэля Шумахера. Если бы немец был более удачливым на последних гонках, то мог бы завоевать больше титулов чемпиона мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+