Кроссовер Tesla Model X получил более мощный мотор и облегченную батарею

Такая информация появилась из секретного документа. Интересно, что в Tesla не планировали его обнародовать.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Tesla Model X получил более мощный мотор и облегченную батарею
Компания Tesla готовит для своего премиального электрического кроссовера Model X очень существенное обновление. Сейчас все внимание приковано к другим моделям Tesla – Model 3 ставит рекорды продаж, новая Model S Plaid бьет рекорды скорости, а кроссовер Model Y динамично развивается на всех представленных рынках.

Однако и Model X скоро заставит заговорить о себе во весь голос. Один из пользователей социальной сети Twitter выложил документ, который достался из приложения Tesla для EPA. Главный плюс – новый Tesla Model X Long Range получит существенную прибавку в мощности – сразу на 30%.

Передний электромотор теперь выдает 326 л.с. вместо 241 л.с., а для заднего мощность выросла с 253 до 333 л.с. соответственно. Также батарея станет легче на 14% - это довольно значительно, так как позволяет снизить общий вес машины. Теперь он составляет 2 367 кг вместо прежних 2 466 кг.

Такая доработка должна положительно сказаться на запасе хода автомобиля.


Официальных документов о характеристиках самой мощной версии Tesla Model X пока нет. Однако известно, что на разгон до 100 км/ч нужно всего 2,5 секунды – отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Отличные показатели будут и по максимальной скорости – 262 км/ч. Также могут быть незначительные изменения интерьера, однако главными являются технические новшества.



Ранее стало известно, что компания Tesla начала выпускать зарядное устройство для электрических машин. Таким образом, электрокары стараются сделать массовыми. Ранее заряжать машины было удобно только владельцам частных домов.

Использование режима N вошло в семь опасных привычек владельцев машин с АКПП в 2021 году

Чаще всего такие ошибки совершают те, кто раньше ездил на автомобилях с МКПП. Только вот для автоматической трансмиссии все эти безобидные на первый взгляд приемы губительны.

Об опасных привычках водителей, пересаживающихся с «механики» на «автомат» рассказали эксперты «Российской газеты». Самая распространённая и безобидная - переход  «в нейтраль» при подъезде к светофору.  Такая привычка убивает АТ в буквальном смысле этого слова.  При движении в положении «N» масляный насос не функционирует, а это значит, что  трущиеся детали КП остаются без необходимой им смазки. Как итог - износ трансмиссии намного раньше времени. Так что ремонт коробки передач гарантирован, а стоит он недёшево. В перечень самых вредных привычек попали семь: это езда накатом, буксировка авто на нейтрали, парковка на уклоне, переход в режим Р во время движения, буксование, буксировка прицепа или других машин, а также агрессивная манера езды. Чаще всего все эти ошибки приводят к проблемам со смазкой важных деталей трансмиссии. А неосторожный переход в режим Р на ходу вместо N может закончиться к поломке фиксатора. Другое возможное негативное последствие - появлению стружки в коробке-«автомат». Похожая проблема возникает и у тех, кто любит агрессивную езду.  Ранее наш портал рассказывал, в каких случаях антикор может сильно навредить автомобилю. Оказывается, есть у такой зашиты и свои минусы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+