Свежее обновление ПО Tesla не работает на старых автомобилях бренда

Оказывается, проблема в камерах, которые не поддерживают усложнившиеся функции системы автономного вождения. Так что для полноценной работы автопилота камеры нужно заменить.

Комментировать
Поделиться:
Свежее обновление ПО Tesla не работает на старых автомобилях бренда
В 2016 году Tesla заявила, что все ее автомобили будут оснащены необходимым оборудованием для обеспечения полностью автономного вождения. Оказалось, что это не так.

После появления последней бета-версии Full Self-Driving Beta быстро выяснилось, что ни один из владельцев старых моделей Tesla не получил доступа к системе, несмотря на достижение идеальных показателей безопасности 100/100.

Это побудило исполнительного директора Tesla Илона Маска подтвердить в Твиттере, что аппаратное ограничение является причиной того, что последний пакет для самостоятельного вождения не работает. По его словам, на старых электрокарах придётся модернизировать камеры, а также компьютер FSD. Причём Маск подчеркнул, что все включено в стоимость. Tesla не уточнила, какой именно апгрейд нужен камерам и сколько камер на старых электрокарах необходимо будет заменить.

Это не первый раз, когда Tesla вынуждена обновить оборудование более ранних моделей. В начале 2018 года компания начала производить свои новые автомобили с продвинутыми компьютерными системами, известными как MCU2, заменив MCU1 старых моделей.
В то время как владельцам автомобилей с MCU1 была обещана автономия, и многие из них заплатили 10 000 долларов за усовершенствованный автопилот и полное самоуправление, Tesla пришлось начать предоставлять MCU2 в качестве модернизации для электрокаров более ранних годов выпуска. Новый компьютер стоит 2500 долларов и добавляет множество функций в информационно-развлекательную систему автомобиля.

Опять же, владельцам старых моделей нужно будет доставить свои автомобили в сервисный центр Tesla, чтобы их оснастили модернизированными камерами. Это приведёт к тому, что некоторые владельцы Tesla получат доступ к пакету FSD с задержкой, несмотря на то, что заплатили за автопилот заранее, пишет Electrek. 



Ранее наш портал рассказывал, что Tesla Model S Plaid показал два существенных недостатка на последнем тест- драйве. Один из них связан с рулевым управлением.

Компания Toyota скоро представит Tundra TRD Pro и Tacoma Overlanding на выставке SEMA

Компания Toyota объявила о планах представить на выставке SEMA целый ряд автомобилей, в том числе концепт наземного транспорта Tacoma и автомобиль Tundra для поездок по пустыни.

 Хотя полная информация остается в секрете, на тизерном изображении показано, что автомобиль Tacoma получил прочный передний бампер с лебедкой и дополнительными фарами. У пикапа также есть шноркель, багажник на крыше и палатка на крыше. Мы также можем видеть мясистые шины и приподнятая подвеска.  Версия Tundra для поездок по пустыне более загадочная, но она основана на переработанном 2022 Tundra TRD Pro. Короткое видео-тизер предполагает, что он приобретет дополнительные фары, держатель запасного колеса и топливный баком. Tundra TRD Pro имеет передний подъемник (28 мм), уникальный передний стабилизатор, задние амортизаторы с удаленным резервуаром. Другие особенности включают алюминиевую переднюю защитную пластину, защиту днища, электронную блокировку заднего дифференциала и 18-дюймовые кованые алюминиевые колеса, обутые в 33-дюймовые шины Falken Wildpeak. Что еще более важно, пикап имеет совершенно новую трансмиссию i-Force Max, которая состоит из 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, никель-металлогидридной аккумуляторной батареи и электродвигателя, который эффективно зажат между двигателем и десятицилиндровым мотором. В паре работает АКПП. Такая установка позволяет модели производить в совокупности максимальную мощность 437 л.с. и 790 Нм.  Говоря о Tundra, Toyota также представит модель с «приподнятыми и оснащенными аксессуарами». К нему присоединится концепция Tacozilla Tacoma Camper, а также предыдущие концепции, такие как TRD Sport Trailer, GR Supra Sport Top и GR Supra Heritage Edition.    Читайте также о том, что все новые модели Toyota и Lexus получат новую мультимедийную систему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+