У Tesla Model S Plaid обнаружились проблемы с тормозами и рулевым управлением

Самая быстрая версия электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid стала героем очередного обзора. Только вот его результаты вряд ли порадуют поклонников Tesla.

Комментировать
Поделиться:
У Tesla Model S Plaid обнаружились проблемы с тормозами и рулевым управлением
Специалистам компании Throttle House удалось испытать на прочность высокопроизводительный электрокар Tesla Model S Plaid. Тестовый автомобиль для обзора они позаимствовала у одного из дилеров в Торонто.

Для тест-драйва авто эксперты выбрали специализированный трек, а также проехались на нем по обычным городским улицам. В итоге автоэксперты пришли к выводу, что это очень хороший круизер. Однако есть в этой бочке мёда ложку дёгтя и, как оказалось, не одна. 

Комбинация из трех электродвигателей и аккумуляторной батареи на 100 кВтч дает электрокару невероятную мощность в 1020 л.с. С этой силовой установкой Model S Plaid разгоняется до сотни всего за 2 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч.

Такие впечатляющие цифры электрокар демонстрирует после последнего обновления программного обеспечения.
Тем не менее, автомобиль с высокими динамическими характеристиками - это нечто большее, чем невероятные уровни мощности, и именно здесь Model S Plaid начинает проявлять свои недостатки.
Самая важная проблема, с которой пришлось столкнуться проверяющим - это тормоза. Говорят, что для машины с такой мощностью и таким большим весом у нее просто недостаточно сильные тормоза. Они также склонны к быстрому перегреву. 

К тому же управляемость Model S Plaid оставляет желать лучшего. На пределе возможностей гидроусилитель руля просто не успевает за быстрыми действиями, а это означает, что иногда вы остаетесь с рулевым управлением без посторонней помощи.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический пикап GMC Hummer EV получит запас хода в 560 километров. Эту информацию на тематических форумах нашли поклонники марки. 
2 Ноября, 2021 г.

Электрический пикап GMC Hummer EV получит запас хода в 560 километров

Дальноходность будущей батарейной новинки раскрывают пользователи форума HummerChat.

В приложении MyChevrolet появилась информация о том, сколько километров  без подзарядки проедет новый электропикап  GMC Hummer EV — это  почти 560 километров. По словам пользователей, обнаруживших новые подробности, после обновления приложение стало выдавать информацию о трёх электрокарах: Chevrolet Bolt EV, Bolt EUV и Hummer EV. При выборе Hummer EV приложение открывает интерактивную  карту, покалывающую точки, куда пикап сможет добраться без подзарядки. Правда, программа не уточняет, о какой именно модификации электрокара идёт речь. Специалисты же не советуют поклонникам марки радоваться раньше времени. По их мнению, дальноходность Hummer EV, названная в приложение, не будет иметь ничего общего с реальным параметрам. Марка взяла первую попавшуюся правдоподобную цифру, чтобы нужная графа была заполнена. Чья версия окажется рабочей, узнаем в ближайшем будущем. Причём указанная дальноходность электропикапа попадает в диапазон, который производитель анонсировал ранее - 400-560 километров. А тем временем стало известно о ценовых предпочтениях россиян на рынке автомобилей в 2021 году. Только вот купить машину в ближайшие 2-3 месяца готовы всего 4,5% опрошенных. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+