Tesla выпустила домашнее зарядное устройство J1772 для всех электромобилей

Новое зарядное устройство Tesla восполняет заряд энергии электрокаров всех производителей и стоит 415 долларов или 30 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Tesla выпустила домашнее зарядное устройство J1772 для всех электромобилей

 Tesla только что выпустила новое домашнее зарядное устройство, которое будет работать со всеми электромобилями. Это первый случай, когда калифорнийский автопроизводитель предлагает зарядное устройство без патентованного разъема в Северной Америке.

 Зарядное устройство оснащено стандартным разъемом J1772 и предназначено для внутреннего и наружного применения. Он обеспечивает мощность зарядки до 9,6 кВт и включает в себя кабель длиной 7,3 метра. Зарядное устройство также предлагает несколько настроек мощности.
 
Новинка представляет собой модифицированную версию домашнего зарядного устройства предыдущего поколения, которое Tesla продавала своим клиентам. Таким образом, у него нет возможности подключения к Wi-Fi, как у домашнего зарядного устройства Gen 3, предлагаемого владельцам Tesla.
   Настенное зарядное устройство уровня 2 от Tesla делает особенно привлекательным тот факт, что оно принадлежит бренду, который первым начал заниматься массовым выпуском электрокаров. Tesla предлагает на зарядку конкурентоспособную цену.

  Запуск этого настенного зарядного устройства состоится всего через день после того, как Tesla позволит владельцам электромобилей других производителей использовать 10 ее станций Supercharger в Нидерландах в рамках пилотной схемы. Автопроизводитель планирует в конечном итоге открыть все свои 25000 зарядных станций по всему миру для владельцев электромобилей других производителей.

Tesla-Home-Charger-1024x555.webp

  Читайте также о том, что свежее обновление ПО Tesla не работает на старых автомобилях бренда.

Представлена масштабная модель Toyota GR Supra GT4 от Traxxas

Компания Traxxas представила масштабную копию спортивного купе Toyota GR Supra GT4. Помимо детализированного исполнения, машинка имеет настоящие маслонаполненные амортизаторы.

Toyota представила готовую к гонкам Supra GT4 в конце 2019 года как раз к сезону автоспорта 2020 года. Гоночный автомобиль оснащен тем же 3,0-литровым двигателем от BMW, что и дорожная версия модели, мощностью 429 лошадиных сил (650 Нм). Если вы не можете справиться с такой мощностью, теперь есть более управляемый и доступный вариант культового спортивного автомобиля.  Traxxas представила GR Supra GT4 как последнее дополнение к своей линейке ориентированных на производительность масштабных моделей.  Это копия настоящего гоночного автомобиля в масштабе 1/10, созданная с удивительным вниманием к деталям. Он основан на модифицированной и удлиненной версии проверенного временем шасси Traxxas 4-Tec 3.0 и имеет очень детализированные системы подвески и рулевого управления. Многие компоненты позаимствованы у других моделей Traxxas, что делает эту копию гоночного автомобиля готовой к работе в любых условиях. В водонепроницаемом сервоприводе рулевого управления, например, используются уплотнительные кольца для защиты механизма при движении во влажных условиях. Между батареей и электроникой также есть прочные разъемы. Наконец, что не менее важно, игрушка оснащена двухрычажной подвеской с настоящими маслонаполненными амортизаторами. Особое внимание было уделено колесам, которые являются точной копией гоночных колес, используемых на Supra GT4. Шины имеют одинаковую ширину на обеих осях, и Traxxas утверждает, что это делает реакцию рулевого управления более предсказуемой и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в поворотах. Компания Traxxas представила несколько крутых фотографий своей модели и эффектное видео. Цена на масштабную копию Supra GT4 составит 349,99 долларов или 25 173 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что фирма Traxxas представила радиоуправляемые автомобили с кузовом хот-род в стиле 30-х годов. Эта американская компания известна во всем мире благодаря своим радиоуправляемым моделям машин, катеров и квадрокоптеров. Последний проект бренда - новый набор крутых ретро-автомобилей с дистанционным управлением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+